Повредят ли новые тарифы Китая иностранным концернам

Автор: | 10.05.2020

Повредят ли новые тарифы Китая иностранным концернам

Так называемые «антидемпинговые» пошлины, которые будут взиматься не только с американских автопроизводителей, но и со всех компаний, производящих автомобили в США, были введены, поскольку китайские власти посчитали, что импорт из США наносит ущерб местной автомобильной промышленности.
«Этот шаг показывает, что Китай всегда способен политически вмешаться в функционирование своих рынков», — рассказал аналитик Юрген Пипер Bloomberg News. — «Автомобильная индустрия очень зависима от Китая из-за бурного роста его экономики, и теперь есть сомнения по поводу темпов расширения в будущем».
Несмотря на рекордное с ноября 2010 года падение акций GM аналитики уверяют, что введенные пошлины не повредят автопроизводителю так сильно, потому что большая часть из 2 млн. моделей, проданных в Китае за этот год, производится внутри страны, и только некоторые автомобили типа Cadillac SRX импортируются из США. Однако есть мнение, что это может ускорить планы GM по локализации.
Ford не пострадает от новых тарифов, поскольку единственной моделью, импортируемой в Китай, является производимый в Канаде кроссовер Edge. На другом конце спектра находятся BMW, который импортирует около 25 000 автомобилей ежегодно, Chrysler с показателем 24 000 (большинство из них — Jeep) и Daimler с 18 000.
Демократы и республиканцы уже резко выступили против новых налогов. Однако предполагается, что пошлины вряд ли смутят покупателей элитных автомобилей. Несколько процентов не должны их обеспокоить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *