Заряженный Sonic RS дебютирует в Детройте

Автор: | 01.06.2020

Заряженный Sonic RS дебютирует в Детройте

Chevrolet Sonic, известный российским автолюбителями как Aveo, скоро получит обновление — версию Sonic RS 2013 модельного года. В Америке эти автомобили поступят в продажу в конце 2012 года после дебюта в январе на предстоящем Международном североамериканском автошоу.
Новый RS получит яркую спортивную внешность, дополняющую мощь 138 л.с. 1,4-литрового турбомотора Ecotec. В США Sonic – единственный автомобиль в данном сегменте, оснащенный двигателем с турбонаддувом.
«Новый Sonic RS – это воплощение легендарных ходовых качеств Chevrolet на современном уровне, ориентированном на новое поколение водителей, – заявил вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу Крис Перри. – Он унаследовал от Sonic его великолепный дизайн и новейшие системы связи, которые разработчики модели объединили с технологиями, ориентированными на более активных водителей».
Более агрессивный облик автомобиля Sonic RS был вдохновлен концепт-каром, дебютировавшим в Детройте в 2010 году. «В Sonic RS явственно ощущается прогрессивный дух концепта и его особое положение в сегменте, – заявил директор по дизайну линейки автомобилей Sonic Джон Мэк. – С какой бы стороны вы на него ни посмотрели – все недвусмысленно указывает на его превосходную динамику и на то, что модель станет наследником традиционных ходовых качеств Chevrolet в следующем столетии бренда».
Одним из самых эффектных решений, перенесенных из концепта в серийную модель, стала передняя часть кузова Sonic RS с широким спойлером, придающим автомобилю еще более приземистый вид. Вертикальные воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, расположенные по краям передней части автомобиля, усиливают эффект, производимый его большой зрительной шириной и низкой посадкой. Машина получила новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с большим сечением обода и плоской нижней частью, подобной рулю спорткаров. Сходство с последними усиливают и стильная рукоятка рычага МКПП, накладки на педали из алюминиевого сплава и отделка салона.
1,4-литровый Ecotec с турбонаддувом развивает 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента, обеспечивающих мгновенное ощущение высокой тяги и хорошую приемистость. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Особый ряд передаточных чисел 6-ступенчатой механической коробки передач и передаточное число главной передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач обеспечивают автомобилю Sonic RS более высокую динамику по сравнению с обычными комплектациями.
Передняя подвеска выполнена на стойках МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая с жесткой скручиваемой балкой V-образного сечения и газонаполненными амортизаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *