Главная   ➞   Авто новости

Авто новости

Заряженный Sonic RS дебютирует в Детройте

Заряженный Sonic RS дебютирует в Детройте

Chevrolet Sonic, известный российским автолюбителями как Aveo, скоро получит обновление — версию Sonic RS 2013 модельного года. В Америке эти автомобили поступят в продажу в конце 2012 года после дебюта в январе на предстоящем Международном североамериканском автошоу.
Новый RS получит яркую спортивную внешность, дополняющую мощь 138 л.с. 1,4-литрового турбомотора Ecotec. В США Sonic – единственный автомобиль в данном сегменте, оснащенный двигателем с турбонаддувом.
"Новый Sonic RS – это воплощение легендарных ходовых качеств Chevrolet на современном уровне, ориентированном на новое поколение водителей, – заявил вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу Крис Перри. – Он унаследовал от Sonic его великолепный дизайн и новейшие системы связи, которые разработчики модели объединили с технологиями, ориентированными на более активных водителей".
Более агрессивный облик автомобиля Sonic RS был вдохновлен концепт-каром, дебютировавшим в Детройте в 2010 году. "В Sonic RS явственно ощущается прогрессивный дух концепта и его особое положение в сегменте, – заявил директор по дизайну линейки автомобилей Sonic Джон Мэк. – С какой бы стороны вы на него ни посмотрели – все недвусмысленно указывает на его превосходную динамику и на то, что модель станет наследником традиционных ходовых качеств Chevrolet в следующем столетии бренда".
Одним из самых эффектных решений, перенесенных из концепта в серийную модель, стала передняя часть кузова Sonic RS с широким спойлером, придающим автомобилю еще более приземистый вид. Вертикальные воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, расположенные по краям передней части автомобиля, усиливают эффект, производимый его большой зрительной шириной и низкой посадкой. Машина получила новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с большим сечением обода и плоской нижней частью, подобной рулю спорткаров. Сходство с последними усиливают и стильная рукоятка рычага МКПП, накладки на педали из алюминиевого сплава и отделка салона.
1,4-литровый Ecotec с турбонаддувом развивает 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента, обеспечивающих мгновенное ощущение высокой тяги и хорошую приемистость. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Особый ряд передаточных чисел 6-ступенчатой механической коробки передач и передаточное число главной передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач обеспечивают автомобилю Sonic RS более высокую динамику по сравнению с обычными комплектациями.
Передняя подвеска выполнена на стойках МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полузависимая с жесткой скручиваемой балкой V-образного сечения и газонаполненными амортизаторами.

Возрожденный Scorpione атакует Mazda и Toyota

Возрожденный Scorpione атакует Mazda и Toyota

В то время как итальянские спорткары прочно держатся на верхних позициях списка самых желанных "игрушек", в более доступном, но не менее интересном сегменте вовсю царят немецкие фирмы. Но итальянцы намерены потеснить их и тут. В FIAT объявили о планах создания на базе недавно представленной модели Alfa Romeo 4C тюнинговой версии Abarth.
Но гораздо более интересными являются слухи о намерении Abarth создать собственную переднеприводную спортивную машину. Предполагается, что будучи сопоставимой по привлекательности с такими машинами как Porsche Boxster или Nissan 370Z, спорткар от Abarth будет более интересным по цене, которая сравниться со стоимостью Mazda MX-5 и Subaru BRZ (Toyota GT-86).
В качестве прообраза и источника вдохновения для создания машины, мощность которой будет составлять от 200 до 250 л.с., называется Abarth Scorpione 1968 года. Эта модель представляла собой версию Fiat 850 Coupe с усовершенствованными мотором и подвеской. Автомобиль 1968 года выпускался в двух версиях Scorpion 1300 и 1300 S. На машину устанавливался 75-сильный мотор от Fiat 124, расточенный с 1197 до 1300 куб.см со степенью сжатия увеличенной до показателя 10,5: 1.

Дан старт продажам обновленного Volkswagen Passat CC

Дан старт продажам обновленного Volkswagen Passat CC

Volkswagen объявляет о начале приема предварительных заказов на обновленную модель Passat CC в России, пишут AutoNews. Цены на автомобиль начинаются от 1 108 000 руб. за версию с двигателем 1,8 TSI (152 л.с.). В салонах официальных дилеров марки новинка появится в апреле 2012 года.
У нового Passat CC изменились передняя и задняя части кузова и пороги – теперь общий стиль автомобиля выверен в новой дизайнерской философии марки. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, автомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина – 4802 мм, высота – 1821 мм, ширина – 1417 мм. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 до 300 л.с., а также дизельный мотор мощностью 177 л.с. с технологией BlueMotion.
Бензиновый агрегат 1,8 TSI доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного таким двигателем, составляет 222 км/ч (с DSG – 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч машина достигает через 8,6 сек. после старта (с DSG – 8,5 сек.).
В России Passat CC также будет доступен с двигателем 2,0 TSI мощностью 210 л.с. с шестиступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость такой машины достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100 км.
Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3,6 V6 мощностью 300 л.с. Такой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 сек. и до максимальной скорости в 250 км/ч.
Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 л и технологией BlueMotion оснащается шестиступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии автомобиля достигает 224 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 8,6 сек.

Бюджетный VW получит незамерзающие стекла Securit

Бюджетный VW получит незамерзающие стекла Securit

Поставщик автомобильных стекол для большинства европейских марок — французская Saint-Gobain Sekurit объявила о разработке новой структуры "сэндвича" из стекла и пластика, которая позволит выпускать еще более легкие и шумонепроницаемые стекла.
Технология производства ветровых стекол предусматривает помещение между двумя стеклянными панелями слоя из поливинилбутирола (ПВБ). Это позволяет сделать стекло безопасным при авариях — он не бъется на разлетающиеся осколки, а трескается. Кроме того, слоистая структура используется автопризводителями для помещения внутрь стекла нитей обогревателей, солнцезащитных пленок и антен.
В прошлом, большинство ветровых стекол склеивались из панелей толщиной в 2,1 мм. Сейчас большинство автопроизводителей используют 1,6-милиметровые панели, которые, в среднем, весят меньше на 1,5 кг. Новое поколение стекол Securit, которое поступит на конвейеры автопроизводителей будет представлять собой "сэндвич" из панелей толщиной всего в 1,4 мм, что сэкономит еще 1,5 кило. При этом уровень шума в салоне снизится еще на 3-5 децибел, в зависимости от модели машины.
В SGS заявляют, что им удалось разработать технологию, позволяющую сделать компоненты стекла тоньше и легче, но при этом избежать увеличения уровня шумов, проникающих в салон. Кроме того, в новом стекле использована последняя инновация Sekurit - ClimaCoat. Она представляет собой прозрачный слой серебряной пленки, который улучшает термоизоляцию летом, что ведет к снижению нагрузки на кондиционер и как следствие — к снижению потребления топлива. Зимой же способность ClimaCoat отражать солнечные лучи вдвое эффективнее нынешних марок стекол, способствует более быстрому размораживанию стекла.
Ранее стекла со слоем серебра активируемым электроцепью напряжением в 42 вольт устанавливались на Volkswagen Phaeton и Audi A8. Теперь система использует стандартные 14 вольт и будет использоваться на более дешевых автомобилях D и C сегмента. У новых ветровых стекол ClimaCoat есть и еще одно достоинство — они меньше бликуют.
По словам директора по маркетингу Saint-Gobain Sekurit Фолькмара Оффермана, новый продукт имеет все шансы, чтобы стать стандартом ветрового стекла для электромобиля.

Conti добивается обязательности систем помощи при торможении

Conti добивается обязательности систем помощи при торможении

Немецкая Continental заявила, что будет добиваться того, чтобы системы помощи при экстренном торможении (EBS), подобно АБС и ESP, стали частью стандартной комплектации европейских автомобилей малого класса.
Эти устройства способны распознать критическую ситуацию заранее и подготовить тормозную систему к эффективному торможению. EBS особенно полезна для автомобилей передвигающихся в условиях гродской застройки где и происходит три четверти всех зарегистрированных несчастных случаев.
"Каждый год в Германии регистрируется около 200 000 подобных аварий в больших и малых городах и примерно в 25% ДТП водители вообще не успевают прибегнуть к торможению", - говорится в заявлении Conti. Даже те аварии, которые были сочтены достаточно мелкими, чтобы их не регистрировала полиция, бывают причинами обнаруженных позднее травм или поломок, потребовавших существенных затрат на ремонт.
Система помощи при экстренном торможении в городе (EBA-City) Continental основана на оптическом инфракрасном сенсоре, который сканирует участок дороги перед автомобилем на расстоянии в 10 метров, с помощью компьютерного блока вычисляет дистанцию до идущего впереди автомобиля или возникшего препятствия. Когда дистанция сокращается слишком быстро, то система активизирует сигнализацию об опасности, а если водитель не убирает ногу с педали газа и не начинает тормозить, то EBA-City принимает решение о "предзагрузке" тормозов, сокращая время срабатывания или даже сама начинает затормаживать автомобиль без участия водителя.
На скоростях до 30 км/ч система позволяет практически 100% избежать ДТП, а на более высоких скоростях способна существенно снизить последствия аварии и вероятность получения тяжелых травм. "В отличии от человека, EBA-City всегда в состоянии готовности и не отвлекается на помехи", - поясняет глава подразделения "Технологии автомобиля" Немецкого совета по безопасности на дорогах Вельф Станковиц. По данным статистики, более 28% столкновений "паравозиком" могут быть предотвращены с помощью EBA.
В компании Сontinental считают, что система экстренного торможения вполне может сравнится по своей значимости с ремнями безопасности и ее введение выльется в снижение травматизма пешеходов при ДТП в городе практически до нулевой отметки. Предложение Conti уже поддержала Ассоциация немецких страховщиков, а значит перспективы обязательного появления EBA-City на автомобилях малого класса весьма близка.

Операторы ТО получат новые бланки к концу января

Операторы ТО получат новые бланки к концу января

Заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун заверил операторов техосмотра, что волноваться об обеспечении новыми бланками не стоит, поскольку "Госзнак" уже начал печатать талоны, пишут "Вести".
Осознав, что до начала вступления в силу нового закона о техосмотре осталось не так много времени, а именно девять дней, чиновники спешно начали оценивать степень готовности подзаконных актов и всех участников процедуры к запуску нового ТО. Прокомментировал представитель Минэкономразвития и вызвавший бурную реакцию вопрос об обеспечении операторов новыми бланками техосмотра. По его словам, "Госзнак" уже начал печатать талоны, но "реально с конвейера талоны выйдут в середине января", а до пунктов ТО доберутся и вовсе к концу первого месяца следующего года.
"Чтобы январь продержаться, правительство выпустило специальное постановление, согласно которому в течение первого квартала можно будет использовать старые бланки, выдававшиеся ГИБДД. Только от их работы в январе месяце зависит реализация закона о техосмотре, в части обеспечения бланками", - сообщил чиновник.
Новый закон также обязывает региональные правительства обеспечивать население необходимым количеством пунктов ТО. Проект постановления, устанавливающий методику расчета необходимого каждому региону минимального количества пунктов техосмотра по специально разработанным формулам, в настоящее время находится на подписании у премьер-министра России Владимира Путина, отметил Ковтун. Согласно этому документу каждый субъект определит, сколько пунктов будут работать в регионе.
Еще одна сложность, которая вероятно не разрешится до конца года, - создание единой автоматизированной системы, которая будет содержать электронные копии выданных талонов ТО. Эта норма предусмотрена правилами ТО, которые уже подписал российский премьер. Предполагается, что заниматься ее создание будет МВД.
По словам Ковтуна, 1 января функционировать система не начнет. Заработать единая база данных должна к середине первого месяца 2012 года. Напомним, ранее ГИБДД сообщила, что оставляет за собой 59 пунктов ТО в 22 регионах России.

Сиденье отличит хозяина от угонщика

Сиденье отличит хозяина от угонщика

В то время как возможность персонализации машины рассматривается большинством маркетологов лишь как инструмент для улучшения продаж, ученые из токийского Advanced Institute of Industrial Technology пошли дальше и подумали о том, как с помощью индивидуальности защитить машину от угона. Если их задумка найдет воплощение в серийных образцах, то автомобильным ворам придется туго — выбирая авто для угона им придется угадывать с весом и телосложением владельца.
Как сообщает портал TechCrunch, японские инженеры разработали сиденье, которое будет способно опознавать владельцев и не позволит завести машину никому кроме тех, кто регулярно ее водит. За распознавание владельца отвечают 360 датчиков давления, фиксирующих распределение веса на сиденье. Система, по утверждению создателей, способна делать поправку на варианты посадки или одежды. Так что, воры могут стащить у вас ключи и даже брелок иммобилайзера, если им не посчастливится иметь такую же как у вас "пятую точку", то машина так и останется припаркованной.
Правда, немного настораживает показатель точности срабатывания в 98% - ведь будет очень обидно когда ваша машина откажется узнавать вашу задницу. И вообще, похоже, что скоро процесс запуска двигателя станет похож на процедуру допуска в сверхсекретную лабораторию или хранилище алмазов — отпечатки пальцев, сканирование сетчатки, анализ ДНК, что еще?