Главная   ➞   Авто новости

Авто новости

BMW устраивает очередной M Performance

BMW устраивает очередной M Performance

Начиная с Детройтского автосалона 2012 года, накапливается все больше информации относительно будущего про-спортивной линейки М от компании BMW.
Нельзя не отметить, что последнее время М-пакет чересчур расширился во всеразличных своих вариациях. В праве клиента установить на стандартную баварскую модель любой уровень комплектации М — от шильдика до "боевых" мотора и ходовой части. Примером тому могут служить такие модели, как BMW X6 M50d 2012 года и M550d xDrive: автомобили, получившие внешние отличительные знаки спортивного подразделения М, но при этом укомплектованные гражданской автоматической трансмиссией.
Готовясь к Детройтскому автосалону образца 2014 года, BMW предпринимает очередной шаг на пути эволюции своих "эмок". И первой ласточкой нового тренда от баварцев станет модель M235i купе (а затем и кабриолет) — по сути, то же авто, которое мы нынче знаем как 135is. По информации наших коллег из Car and Driver, в дальнейшем шильдик "M Performance" заменит наклейку "is" и на других моделях BMW.
Так, следует ожидать, что седан 335is отныне станет M335i; в кузове же купе и кабриолет он превратится в модель M435i. Кроме того, начальная буква М, скорее всего, также появится на моделях Z4, 1, 2, 3 и 4 Series.
Несмотря на уверения баварцев в том, что все "эмки" получат эксклюзивные двигатели, Car and Driver не видят для этого каких-то серьезных предпосылок. В любом случае, ждать премьеры не так уж и долго: модели M335i и M435i дебютируют уже в следующем году.

Porsche 911 Carrera 4 and 4S: первые фото 4WD

Porsche 911 Carrera 4 and 4S: первые фото 4WD

В минувшую субботу в сети появились первые фото новых полноприводных моделей Carrera 4 и Carrera 4S в кузове купе и кабриолет.
Как ранее уже отмечалось, мировая премьера Carrera 4/ 4S с приводом на все колеса состоится в ходе Парижского автосалона 27 сентября 2012 года.
Главной экстерьерное отличие 4WD-версий от своих моноприводных собратьев — светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Как и у заднеприводной модели, полноприводная Carrera 4 имеет две овальные выхлопные трубы. А вот более мощная 4S обзавелась четырьмя круглыми отверстиями выхлопа.
На данный момент производитель умалчивает о подробных спецификациях. Известно только, что, кроме системы полного привода, Carrera 4 и 4S также получат усиленную модифицированную подвеску, которая добавит авто не только жесткости, но и общего веса.
В моторной линейке изменений ждать не приходится. Базовым для Carrera 4 останется 6-цилиндровый оппозитник с непосредственным впрыском топлива объемом 3.4 л и мощностью 345 л.с. (7400 об/мин) при крутящем моменте в 380 Нм (5600 об/мин). Carrera 4S получит 3.8-литровый двигатель мощностью 394 л.с. (7400 об/мин) при моменте в 440 Нм (5600 об/мин).
Как сообщает Carscoop, более подробную информацию производитель предоставит в ходе этой недели.

BYD запустила в Дании два электрических автобуса

BYD запустила в Дании два электрических автобуса

Гуру с точки зрения производства электрических городских автобусов, суммарный пробег которых превышает 7 миллионов километров, компания BYD по праву считается крупнейшим мировым производителем EV-автобусов. Не случайно они колесят во многих городах Китая, Европы и Северной Америки.
Этот 12-метровый автобус имеет максимальный запас хода в 250 км. Его металл-фосфатная батарея является одной из самых "зеленых" в производстве и утилизации. Ныне, как сообщает Autoevolution, пара этих автобусов поступит в распоряжение парка датской столицы Копенгагена.
Местная транспортная компания Movia проверит автобусы в деле на различных городских маршрутах и, естественно, во всевозможных эксплуатационных условиях. Цель, которую ставит перед собою Дания, довольно амбициозна: стать мировым лидером с точки зрения выбросов СО2 к 2025 году.
Эксперимент с электробусами BYD продлится в течение двух лет.

Kia Soul снимает шляпу

Kia Soul снимает шляпу

Компания Kia подтверждает выпуск кабриолет-версии Soul. Ареалом обитания новой открытой "Души" станут американский и европейский рынки.
Согласно информации от наших коллег из autoexpress.co.uk, кабриолет Kia Soul уже преодолел стадию разработки, и в самом скором будущем его можно будет увидеть в ходе тестовых испытаний.
Кроме того, корейский производитель вновь возвращается к идее концепта Soul’ster, который был показан еще в 2009 году на Детройтском автосалоне. Подробности инсайдеры компании обещали предоставить несколько позже.
Впрочем, уже сейчас можно говорить о том, что вся модельная линейка Kia образца 2013 года получит ряд экстерьерных новаций, среди которых отметим новую головную оптику, решетку радиатора, некоторые кузовные элементы.

Shelby GT500 Cobra 2013 — уникальный суперкар вместо эпитафии

Shelby GT500 Cobra 2013 — уникальный суперкар вместо эпитафии

Более полувека Кэрролл Шелби вдохновлял дизайнеров и инженеров Ford. Эдсел Форд II, ныне один из руководителей Ford Motor Company, будучи подростком, помогал Шелби, выполняя различные обязанности, включая очистку деталей трансмиссии и т.д. Словом, выступая в роли мальчика на побегушках.
За творческие годы Кэрролла Шелби с ним посчастливилось работать огромному числу инженеров – от тех, кто создавал оригинальный GT40, до разработчиков Shelby GT500 2013. Вплоть до самой смерти Шелби оставался преданным поклонником автомобильного спорта, не изменяя идее создания, или лучше сказать — творения спортивных автомобилей.
В возрасте 88 лет, в конце 2011 года, он провел более пяти часов, тестируя самый мощный в истории Mustang серийного производства во время серии испытаний на полигоне в Аризоне.
Отныне инженеры по разработке продуктов Ford теперь будут ежедневно проезжать по главной дороге Центра разработки автомобилей в Дирборне, Мичиган, ведущей ко входу на испытательный полигон, – с сегодняшнего дня она будет носить имя "Путь Кэрролла Шелби" (Carroll Shelby Way).
Его поклонники и друзья, включая Ford Motor Company, Shelby American, подразделение Ford Racing и многие другие компании, создали уникальный автомобиль Shelby GT500 Cobra 2013 в память о недавно скончавшемся Кэрролле Шелби.
Shelby GT500 Cobra 2013
Уникальный трибьют-кар был представлен Эдселом Фордом II, членом правления Ford Motor Company, Джимом Фарли, вице-президентом по международному маркетингу и продажам Ford, и Джоном Лафтом, президентом Shelby American, в рамках гоночного мероприятия Rolex Monterey Motorsports Reunion.
"Даже в возрасте 89 лет Кэрролл продолжал оставаться источником вдохновения для всех нас, – прокомментировал Джим Фарли. – В этом году оригинальный Shelby Cobra отмечает своё 50-летие. Созданный нами уникальный автомобиль отражает идею Кэрролла Шелби о превращении Shelby GT500 в настоящую Cobra".
Взяв за основу двигатель Shelby GT500 2013 мощностью 662 л.с., "Друзья Кэрролла Шелби" создали единственный в своем роде Shelby GT500 Cobra 2013, который с помощью приводного нагнетателя Ford Racing 4,0 л Whipple теперь имеет мощность более 850 л.с.
"Кэрролл Шелби навсегда изменил мир спортивных автомобилей, – резюмировал Лафт. – И гордясь достижениями Shelby American, Кэрролл в то же время еще более интересовался автомобилями, которые мы создадим в будущем. Вы сможете увидеть влияние и дух Кэрролла Шелби в каждом будущем автомобиле, который мы выпустим".

Trident Iceni GT поражает сказочными характеристиками

Trident Iceni GT поражает сказочными характеристиками

Базирующаяся в Норидже (Великобритания) компания Trident Performance Vehicles - необычный автопроизводитель, и его новая модель Iceni Grand Tourer далек от обыденности не только из-за странного внешнего вида, но в основном благодаря решению разместить под капотом 6,6-литровый турбодизель.
Портал Carscoop сообщает, что Iceni Grand Tourer - это новая разработка обычного Iceni. Машина дебютирует на британском Salon Prive 2012, который пройдет с 5 по 7 сентября. Этот спортивный родстер оснащен 6,6-литровым турбодизелем V8 от коммерческого грузовика GM.
Восьмицилиндровый агрегат способен работать на минеральном дизеле, биодизеле, пальмовом и льняном масле. Заявленная мощность Trident равна 430 л. с., а крутящий момент - ошеломительным 1 287 Нм. Если этого недостаточно, Trident готовит пакет обновлений, который выльется в 660 л. с. и 1 422 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 3,7 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч.
Какими бы внушительными ни были эти показатели, Iceni Grand Tourer начинает "блистать", когда речь заходит об экономии топлива. При постоянной скорости 113 км/ч специально настроенный двигатель работает на 980 об/мин, выдает 950 Нм крутящего момента и способен на расход 4,1 л/100 км, что позволяет автомобилю пройти 3 218 км (!!!) на одном баке.
Управляющий директор Trident Sports Cars Филипп Беван прокомментировал предстоящую презентацию машины в Лондоне: "Мы очень рады участвовать в Salon Prive, который в этом году станет настоящим праздником британских талантов. Он также является местом, где продают суперкары подобного калибра. Надеемся получить много заказов на Iceni ". Цена автомобиля составляет 118 700 $.

BYD с дистанционным управлением доступен в Китае

BYD с дистанционным управлением доступен в Китае

Некоторое время назад появилась статья о китайском автомобиле, который можно двигать, не находясь внутри. Ну что же, BYD Su Rui (или F3) официально запущен на китайском рынке.
Стоит машина от 8 350 до 12 650 евро, что кажется весьма разумной ценой за автомобиль со всеми гаджетами: 4,3-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, 3D-бортовой компьютер и множество кнопочек, каждая из которых, видимо, за что-то отвечает.
Su Rui стандартно комплектуется 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 109 км/ч, сопряженным с 5-ступенчатой МКП. Однако есть и турбированный вариант, который выдает 154 л. с. и сопряжен с шестиступенчатым автоматом.
Система дистанционного управления имеет клавиши направлений и позволяет перемещать машину на максимальной скорости 2 км/ч (из соображений безопасности). Она имеет множество применений - начиная с отпугивания друзей и заканчивая парковкой автомобиля в промежутках, где невозможно открыть дверь или где нужно находиться снаружи, чтобы точно оценивать расстояния до препятствий.
Система работает на расстоянии до 10 метров, и обозреватели портала Autoevolution вынуждены признать, что на сегодняшний день это самая внушительная инновация родом из Китая и признак того, что рынок начинает приобретать свою индивидуальность и стиль. Браво, BYD! Наконец-то ты сделал что-то оригинальное. Автомобиль сам по себе не плох, так что китайцы поймали волну. Берегись, Европа и остальной мир!