Главная   ➞   Авто новости

Авто новости

Да будет светодиод

Да будет светодиод

Не так давно светодиоды были особенностью премиум-автомобилей. Сегодня они стали достаточно дешевыми, чтобы производиться в больших количествах и наводнить автомобильный рынок.
Светодиоды являются гораздо более энергоэффективными, чем традиционные галогеновые лампы, потому что они не генерируют свет за счет тепла. Например, светодиодная лампа ближнего света Visteon для Bentley требует всего 15 Ватт, в то время как эквивалентной галогеновой лампе для той же работы необходимо 65 Ватт. Они и служат дольше - около 10 000 часов (в 10 раз дольше, чем галогеновые).
Согласно прогнозу лондонского L.E.K. Consulting к 2016 году 29% всех автомобилей, произведенных в Северной Америке, будут оснащены светодиодными задними фонарями - десятипроцентный прирост по сравнению с этим годом.
"Задние фонари стали претензией на стиль", - заявляет Стеффен Петзонка - вице-президент по маркетингу компании Hella, производящей светодиоды для Audi. "В течение следующих четырех лет огромное количество автомобилей начального и среднего уровня будут иметь светодиоды. Они предлагают огромные возможности моделирования".
Теперь оставим стиль в стороне. Светодиодные стоп-сигналы предлагают очевидное преимущество в плане безопасности, так как они загораются всего за 200 миллисекунд (что намного быстрее, чем обычные лампы), гораздо раньше предупреждая следующих сзади автомобилистов.
Тем не менее, дневные светодиодные ходовые огни, введенные Audi, будут встречаться реже, потому что они требуют специальных систем, предотвращающих перегрев кремния. В результате они стоят почти в 4 раза дороже, чем ксеноновые единицы (60-80 $ в сравнении с 20 $).
L.E.K. Consulting предсказывает, что только 1% североамериканских автомобилей будут иметь светодиодные ходовые огни в 2016 году, в то время как ксеноном обзаведутся 12%.

BYD работает над безопасностью

BYD работает над безопасностью

Когда речь идет о китайских авто, ассоциация с "безопасностью" или "качеством" возникает в последнюю очередь. Но, похоже, что сами китайцы давно это осознали и стремятся исправить положение, равно как и имидж своих машин.
Китайская BYD Co., Ltd. объявила о том, что ведет строительство нового испытательного центра для проведения краш-тэстов в Шэньжене, провинция Гуандун. Согласно Beijing News часть испытательных лабораторий уже работает, а запуск всего центра состоится в августе следующего года.
По данным источников газеты, BYD вложила в строительство 100 млн юаней, что равняется $15.79 млн. На эти деньги был создан испытательный комплекс площадью в 22 000 квадратных метров, оснащенный самым современным оборудованием. Шэньженьский Центр станет уже второй испытательной площадкой BYD и дополнит мощности лабораторий в Шанхае.
Напомним, что 50% активов BYD принадлежит американцам из компании уоррена Баффета MidAmerican Energy Holdings Company. По всему миру в штате китайской автомобилестроительной корпорации занято более 200 тысяч сотрудников.

Детройт-2012: кого ждать в гости?

Детройт-2012: кого ждать в гости?

Каждый год первое крупное международное автошоу принимает у себя американский континент: это Североамериканский международный автосалон или NAIAS, более известный в обиходе как Детройтский автосалон, поскольку проходит он в самом сердце автомобильной промышленности США, Детройте.
Кого ждут выставочные площади на этот раз? Ford представит новый среднеразмерный седан Fusion, который будет продаваться за пределами США под именем Mondeo. Мы увидим Cadillac с его новым ATS, спойлеры которого уже появились в сети. Dodge представить первые плоды тандема Fiat-Chrysler - компактный седан Dart на базе Alfa Giulietta.
Так же на автосалоне пройдет еще ряд премьер: новые Mercedes-Benz SL, седан BMW 3-Серии, кабриолет Porsche 911 дебютируют на NAIAS, в то время как Lexus покажет впечатляющий концепт спорт-купе LF-LC 2+2.
Так же мы увидим новый Scion FR-S - американскую версию Toyota GT 86/Subaru BRZ - и долгожданный концепт, который Acura готовит на замену NSX.
NAIAS 2012 откроется для публики 14 января, и мы будем держать вас в курсе всех последних новостей - так что следите за обновлениями. А сейчас предлагаем вашему вниманию предварительный список автомобилей Детройтского автосалона 2012 года.
Автомобили: Acura RDX F/L AMP Jeep Grand Cherokee EV Bentley Continental V8 BMW 3-Series (седан) Buick Encore (кроссовер) Cadillac ATS Dodge Dart Ford C-MAX (два гибрида) Ford Fusion/Mondeo Hyundai Veloster Turbo Mercedes-Benz E (гибриды) Mercedes-Benz SL Porsche 911 (кабриолет) Scion FR-S Toyota Prius C VW Jetta (гибрид)
Концепты: Acura ILX Acura NSX Chevrolet (два концепта) Honda Accord (купе) Lexus LF-LC Nissan Pathfinder Nissan EV (минивэн) Smart For-Us (компактный пикап) Toyota NS4 VW (электрокар)

Mazda покажет последний вариант RX-8 Spirit R

Mazda покажет последний вариант RX-8 Spirit R

Mazda покажет на предстоящем автосалоне 2012 в Токио большую линейку своих тюнингованных автомобилей, в том числе специальные издания нового CX-5, родстера и RX-8.
Ежегодный тюнинговый автосалон В Токио, который начнется 13-15 января — японский эквивалент американской SEMA или немецкому фестивалю в Вёртерзее.
Mazda планирует выставить на этом шоу две версии нового кроссовера CX-5, дебютировавшего этой осенью во Франкфурте и уже направляющегося к российским дилерам. В дополнение к стандартной модели, Mazda выпустит специальное издание CX-5, которое будет отличаться более низким клиренсом, матово-черными дискам и особым оттенком красного цвета кузова.
Обновленная версия Mazda Roadster Black Tuned получила диски BBS, регулируемые по высоте амортизаторы Bilstein, тормозную систему Brembo с передними суппортами, окрашенными в золото. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro.
Кастомизированный вариант Roadster присоединится в экспозиции Mazda к RX-8 Spirit R – финальной версии спорткара с роторным двигателем, производство которого заканчивается в июне следующего года. RX-8 Spirit получbn 20-дюймовые диски BBS, тормоза Brembo и комплект занижения подвески.
Также Mazda выставит две версии модели Demio, которая у нас известна как Mazda 2, в том числе Demio Skyactiv в тюнинге M'z Custom.

Ford разработал для Санта-Клауса экологичные "санки"

Ford разработал для Санта-Клауса экологичные "санки"

Ford намерен сделать это Рождество максимально "зеленым", поэтому компания разработала концепт мотосаней для Санты, наносящих минимальный вред окружающей среде.
"Упряжка Санты из девяти оленей выглядит очень мило, но ежегодно оказывает на окружающую среду влияние, эквивалентное выбросу ошеломляющих 214 670 тонн CO2, так что пора уже предпринимать довольно серьезные шаги", - говорит автомобильный дизайнер Форд Пол Рэйс, представляя свое творение.
Выброс СО2 у Evos Sleigh Concept с литровым турбированным трехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью 125 л.с. составляет всего 114 грамм СО2 на километр пути. К тому же, это решение поможет Санта-Клаусу прилично сэкономить средства на оленьем корме. Как посчитали в компании, рождественское путешествие Санты составляет около 200 млн. км, и на прокорм рогатых "лошадок" приходится тратить более $190 миллионов. Сменив привычную упряжку на 125 железных "лошадей" Ford Evos с высокоэкологичным двигателем, Санта сможет сократить расходы на 90%: ему понадобится всего 18 млн долларов.
Кроме того, концепт-сани Форд обладают рядом полезных технологий: Активная помощь при парковке: система сначала определяет достаточно ли места, затем в автоматическом режиме паркует сани/автомобиль. Очень полезная функция при традиционном способе приземлений на крыши. Защита края дверей: простая, но гениальная разработка позволяет избежать вмятин и царапины, даже при самой плотной парковки. Теперь эти раздражающие дымоходы не помеха для саней. SYNC: высокотехнологичная система с голосовым управлением, которую легко персонализировать. Поможет Санте поддерживать контакт с эльфами на базе, прокладывать путь с помощью GPS-навигации и наслаждаться в дороге любимыми рождественскими мелодиями. EcoMode: Программное обеспечение автомобиля помогает водителям достичь максимальной экономии топлива с учетом их индивидуального стиля вождения. Специально модифицированная версия программного обеспечения дополнена электронным изображением праздничной ели. Чем меньше регистрируется выбросов СО2, тем больше огней разгорается на ветках дерева. Активная информационная система City Stop & Blind Spot: первая технология позволяет в условиях медленно двигающегося городского потока фиксировать резко тормозящие автомобили, едущие впереди, и автоматически тормозить, а вторая - отслеживать автомобили в слепых пятнах в процессе обычной езды. Обе системы помогут Санте избегать столкновения с самолетами в нашем все более переполненном небе. MyKey: система, позволяющая владельцам автомобилей, поощрять свои детей-подростков (и эльфов) к более безопасному и экономичному вождению путем индивидуальной настройки систем автомобиля.
Что ж, идея безусловно хороша, но вот компьютерная графика в этот раз оставляет желать лучшего.

Apple нацеливается на водородную технологию

Apple нацеливается на водородную технологию

Компания Apple работает над технологиями, которые вполне возможно, сделают ее активным участником мирового рынка автокомплектующих. Именно так некоторые эксперты расценивают заявку, поданную компанией в Бюро США по патентам и товарным знакам.
Как сообщает Green Car Congress, в заявке описывается технология на базе водородных топливных элементов, способных держать заряд в течение нескольких и делающих ненужными громоздкие и тяжелые аккумуляторы.
В заявлении компании говорится, что "продолжающаяся зависимость нашей страны (США) от ископаемого топлива заставляет наше правительство поддерживать сложные политические и военные отношения с нестабильными правительствами на Ближнем Востоке, а также подвергать наше побережье и наших граждан опасностям связанным с добычей нефти на морском шельфе. Эти проблемы привели к увеличению уровня информированности и востребованности возобновляемых источников энергии со стороны потребителей... "
Технология водородных топливных элементов уже давно рекламируется как потенциальный источник энергии для экологически чистых автомобилей и электроники, производители которой демонстрируют растущий интерес к замене батарей на топливные ячейки, которые работают дольше и единственным побочным продуктом которых является только чистая вода.
В октябре Apple подала еще две патентные заявки, которые позволяют утверждать, что компания активно ищет способы создания новых элементов питания для своих устройств и всерьез рассматривает водородную технологию как перспективную.
Пока что Apple называет полем применения своих разработок портативные устройства, но если ей вновь удастся совершить технологический прорыв, то вполне возможно, что топливные ячейки Apple найдут применение в электромобилях.

R8 ожидает фейслифтинг, а затем и кардинальная замена

R8 ожидает фейслифтинг, а затем и кардинальная замена

Первый настоящий суперкар от Audi - модель R8 - завоевала универсальное признание благодаря управлению, качеству, повседневному удобству и показателям производительности.
Удивительно, что этому немецкому чуду с центральным расположением двигателя стукнуло 5 лет. Таким образом, ее наследник уже находится в процессе разработки и появится в 2014 году.
Но сначала текущий R8 получит обновление в 2012. Согласно сообщениям Car Magazine, свежая модель получит семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, которая придет на смену секвентальной шестиступенчатой, модернизированный V10 получит небольшую прибавку в мощности, а интерьер сможет похвастаться последним мультимедийным интерфейсом MMI.
Большой новостью по поводу первого поколения R8 станет ограниченный выпуск электрической версии к концу 2012 года.
Британский отчет повествует, что второе поколение R8 будет во многом отличаться от предшественника. Алюминиевый кузов и шасси будут заменены новой архитектурой. Но в целом автомобиль продолжит базироваться на алюминии, а вот туннель карданного вала и стенка моторного отсека будут выполнены из углеродного волокна.
Общая масса снизится на 100 кг, а жесткость при кручении вырастет на 13 процентов. Базовая версия по-прежнему будет оснащаться 4,2-литровым V8 мощностью 450 л. с., а топ-версия - 5,2 литровым V10 мощностью 550 л. с.
Однако R8 может перейти на турбированный V8, который недавно был представлен на Audi S7 и Bentley Continental GT (600 л. с.).
Как сообщалось ранее, второе поколение R8 и сменщик Gallardo воспользуются архитектурой MSS (Modular Sports car System), а платформы третьих поколений обеих моделей будут разработаны непосредственно Porsche.