Тюнинг автомобилей

Настройка тюнинг выхлопа

Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002

Текст Александр Пахомов, директор компании "Дилижанс", Санкт-Петербург

Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или "я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности, (кривая 2 на рис. ниже) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. ниже). Предмет нашего интереса - четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент снова падает (кривая 3 на рис. ниже). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. ниже).

 

График отношение вращающего момента от скороти вращения коленчатого вала

 

 

Подробнее
Дизайн и покраска старых дисков

Покраска старых дисков

В данной статье вы узнаете как обновить старые, пошарпанные колёсные диск автомобиля. Советую заняться покраской дисков после смены сезонного комплекта колёс, чтобы всё сделать красиво и качественно. Для начала снимаем старые диски с автомобиля. убираем с них всё лишнее (грузики балансировки, соски подкачки колёс, колпачки и т.д.) и производим зачистку, старой краски, наждачной бумагой с водой: 80, 180. Обезжириваем, сушим и наносим слой грунтовки. После выполнения вышеуказанных работ у меня получилось следующее(до и после).

Подробнее
Тюнинг форсунок омывателя стекла

На большинстве автомобилей эконом и среднего класса установлена не эффективная система полива лобового стекла. В связи с этим быстро снашиваются "дворники", не равномерная чистят щётки, разводы на стекле и так далее.

А как приятно, когда едешь на дорогом автомобиле и такой вроде малый нюанс, как веерные форсунки, очень радуют. Так почему бы не поставить их на свой автомобиль? Так просто работать они не будут......

Но есть выход - Установка веерных форсунок от Volvo S80 и клапан омывателя от Opel. Чтобы не копаться в каталогах запчастей, прилагаю номера запчастей:

1) Клапан Opel 14 50 650

Клапан системы омывателя стёкол от Opel

2) Форсунки Volvo S80 30655605

веерная форсунка

А вот как они будут работать на примере Chevrolet Cruze

Подробнее
Тюнинг руля своими руками

rul18.jpg

Часть первая:
 

Правильный руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким. И уж тем более без деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной кожей. Так считают многие владельцы тюнингованных автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь сертифицированную конструкцию с аэрбэгом. А значит, правильный руль можно получить путем тюнинга заводского руля.

Разные специалисты практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии на руле. Я предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели. Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели. Преимущество матрицы в возможности повторного использования при изготовлении такого же руля или фрагментов корок для рулей других размеров.

Подробнее
Всё о NOS

Система закиси азота(NOS-Nitrous Oxide System)-это система содержащая в своей основе закись азота, поступающая, под упавлением водителя, в впускной коллектор двигателя, что приводит к существенному приросту мощности.

Nitrous Oxide System

Подробнее
Светодиодная оптика для Калины, закос под Audi

Светодиодные реснички в фарах

Порядок изготовления светодиодной оптики для Лады Калина.

Для работы нам будут нужны:
- светодиоды 12в цвет, количество, куда их расположить и тому подобное - всё на Ваш выбор (я использовал по 11 штук голубого цвета в каждую фару).
- изолента
- паяльник
- припой
- силиконовый герметик
- сверло по металлу под диаметр диодов
- балончик матовой черной краски
- 1м медной проволоки
- маркер

Подробнее
Подсветка шильдиков своими руками

Подсветка отдельных элементов автомобиля, вносит в дизайн некую изюминку, так почему же нам не сделать подсветку шильдиков???

Этим Мы и займёмся. Для примера был взят шильдик Nissan.

Логотип Nissan

Примечание(Как снять шильдик): В зависимости от марки автомобиля, место расположения и многих других факторов крепления шильдиков могут отличаться, но в основном они крепятся на пластмассовых гвоздиках и на клей. Чтобы снять приклеенный шильдик, лучше предварительно с обратной стороны разогреть область металла, где он приклеен, а дальше загнать под него рыболовную леску, как бы разрезая её клей находящийся под шильдиком.

Метод снятия шильдика(значка)

Подробнее