Установка турбины, стоит ли овчинка выделки?

Автор: | 24.05.2020

Турбонаддув— метод нагнетания топлива и воздуха в двигатель внутреннего сгорания, по средствам давления выхлопных газов двигателя.

Турбина устанавливается на выпускном коллекторе двигателя, за счёт высокого давления выхлопных газов, энергия передаётся крыльчатке, которая в свою очередь соединена с крыльчаткой компрессора, который нагнетает давление. За счёт работы турбины, воздух подаётся под давлением на воздушно- топливную систему, горючая смесь и воздух поступает в камеру сгорания, только уже в большей пропорции, чем у простого двигателя. Большее количество горючей смеси приводит к большему возгоранию, большему объёму и большей давящей силе, от сюда мы и получаем наше процентное увеличение мощности. Далее давление уходит в выхлопную систему и процесс повторяется в виде цикла.

Турбонаддув даёт нам увеличение мощности, без увеличения размеров двигателя и с значительно меньшим расходом топлива. В основном, турбины получили своё распространение в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Причиной послужила более большая рабочая температура двигателя у дизелей.

Если ваш авто, с завода оснащён турбиной или она конструктивно подходит к вашему двигателю, то это один разговор, но устанавливать её на автомобиль не рассчитанный под значительное увеличение мощности, не целесообразно. Причиной этому служит:

 

-в первую очередь коленвал и шатуны, у турбированных двигателей они гораздо усиленнее.

-диаметр коренных шеек должен быть больше, чем у обычных двигателей.

-коробка передач у любого авто рассчитана на определённую мощность двигателя и точно не выдержит прирост мощности, который вам даст турбонаддув.

-многие элементы привода авто и кузовной части тоже придётся менять.

-человек не устанавливающий и не настраивающий турбину, теоретически не сможет сделать это без посторонней помощи (требуется настройка турбины под каждый авто, а для этого нужно специальное оборудование http://servicems.ru/).

-требуется расточка впускных и выпускных отверстий.

-настройка карбюратора(инжектора).

И этот список нескончаем…..

Если посчитать все затраты на установку и среднюю стоимость вашего авто, то вы увидите выгоду в приобретении авто с заводским турбонаддувом. В этой статье нет смысла отговорить вас от идеи, если только проинформировать вас в тяжести установки turbo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *