Главная   ➞   Тюнинг   ➞   Разрезная шестерня распределительного вала

Разрезная шестерня распределительного вала

Голосов: 2

В данной теме разговор пойдёт о тюнинге ГазоРаспределительного Механизма(в дальнейшем ГРМ).
Разрезная шестерня- это шестерёнка находящаяся на на конце распределительного вала, для автомобилей с одним распредвалом или на концах двух распредвалов на автомобиле с двумя распредвалами. Основное отличие заключается в продолговатости крепёжных отверстий по диаметру, служащие для точной настройки ГРМ, без съёма ремня.



Существует множество теорий по поводу сдвинутых фаз распределения. Кто-то говорит что сдвиг вперед увеличивает мощность, а кто-то наоборот... . Но истинный результат, показанный сотнями опытов профессионалов автоспорта и любителей тюнинга, доказывает что сбалансированный эффект достигается исключительно в эффективных Фазах ГазоРаспеделения(в дальнейшем ФГР). Что же подразумевается под словом эффективных, да не что иное как заявленное производителем угол отклонения распредвала относительно Верхней Мертвой Точки (в дальнейшем ВМТ) и Нижней Мертвой Точки (в дальнейшем НМТ) от положения открытого или закрытого клапана.

Возникает вопрос, а зачем тогда устанавливать разрезную шестерню для изменения угла? Так вот, когда автомобили выходят на конвейерное производство, погрешность размера детали и расположение крепёжных отверстий возрастает, а значит возможно несоответствие, которое можно сократить до минимальной погрешности.

А также читайте:

Добавить в социальные закладки