Руководство по модернизации колес и шин

Автор: | 09.09.2021

Одна из самых простых модернизаций автомобиля — замена колес и шин. Вот что вы должны знать, прежде чем отправиться за обувью для своего автомобиля.

Эти несколько квадратных дюймов резины определяют практически все. Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определяют, насколько успешно автомобиль пройдет поворот, независимо от того, заезжает ли он на парковку или влетает в скоростной поворот.

Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий пончик круглого и черного цвета представляет собой сложную конструкцию из тросов, резины и полимеров, сформованных в высокотехнологичный профиль. Затем он устанавливается на колесо и, конечно же, накачивается воздухом, чтобы придать ему форму и очертания. Производители вашего автомобиля, шин и колес работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, шумоизоляции и износа шин.

В последние пару десятилетий преобладает тенденция «больше — значит лучше». Раньше «22-е колеса на грузовиках Porsche» были флексом, о котором стоило читать рэп — теперь это заводская опция. Большие колеса теперь не только удел энтузиастов, желающих установить большие тормоза и шины. Иногда они просто выглядят круто, особенно при более высоких размерах современных автомобилей. Только подумайте, как странно будет выглядеть Mazda Miata 2020 года с 14-дюймовыми стоковыми колесами от своего собрата начала 90-х годов. Только с точки зрения дизайна, это просто не сработает.

Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять шины и диски вашего автомобиля. Некоторые водители хотят отказаться от более крупных и тяжелых колес, замена низкопрофильных шин которых обходится дороже и не обеспечивает большой амортизации на неровных дорогах. В более холодном климате также популярно приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой. Зачем портить красивые колеса дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?

Больше — не всегда лучше. Существует оптимальный размер, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и привлекательный внешний вид без ущерба для оригинальной конструкции вашего автомобиля. Итак, давайте разберемся в некоторых основах, читайте подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *