Служба шиномонтажа, состоящая из одного человека, наращивает клиентскую базу благодаря быстрому обслуживанию «на месте»

Автор: | 15.09.2021

Джереми Джеймс говорит, что до нескольких лет назад он «ничего не знал» об обслуживании шин. «Я никогда в жизни не снимал шину с диска», — говорит 38-летний житель города Лиспорт, штат Пенсильвания.

Проведя большую часть своей карьеры на производственных предприятиях, Джеймс также не имел опыта продажи шин.

Будучи единственным владельцем процветающего мобильного шиномонтажа Tires To Your Spot, он стал экспертом и в том, и в другом.

Он также является бухгалтером компании, закупщиком шин, планировщиком монтажа, директором по маркетингу и менеджером по развитию нового бизнеса.

Работая на полностью оборудованном грузовике, Джеймс устанавливает потребительские шины на пять автомобилей в день, в основном дома или в офисах клиентов. Он также заменяет шины на буксируемых прицепах.

«Я предлагаю все — от монтажа и балансировки до утилизации старых шин», — говорит он.

Джеймс реинвестирует большую часть своих доходов. По его словам, эта стратегия принесла свои плоды в виде стабильного роста.

На самом деле, он настолько уверен в дальнейшем успехе своей компании, что планирует развернуть франчайзинговую программу Tires To Your Spot в течение следующего года, с целью получить 50 франшиз к 2025 году. «Мобильный монтаж — это будущее шинного бизнеса», — говорит Джеймс. «Это удобно и экономически выгодно как для клиента, так и для того, кто предоставляет услуги».

Неотъемлемые преимущества

Идея создания компании Tires To Your Spot родилась после того, как несколько лет назад Джеймс пережил ужасный опыт покупки шин.

Будучи отцом-одиночкой, Джеймс в сопровождении своих трех- и шестилетних сыновей в субботу днем отправился на своем автомобиле в местный шинный магазин для, как он думал, быстрой и простой замены четырех шин.

На выполнение работы ушло три часа.

«У меня было много времени подумать, пока я ждал», — говорит он. Я сказал себе: «Я не могу быть единственным человеком в такой ситуации. Почему бы кому-то не привозить шины клиентам? Для такого рода услуг может быть огромный рынок»».

Джеймсу, который всегда мечтал о собственном бизнесе, потребовалось некоторое время, чтобы воплотить в жизнь задуманное предприятие.

Накопив достаточный капитал, он купил подержанный грузовик. Насколько позволял бюджет, он заполнил его новыми шиномонтажными и балансировочными станками. Он также добавил генератор, воздушный компрессор, домкраты, инструменты и другое оборудование.

Затем он расположил все внутри грузовика, чтобы обеспечить эффективный рабочий процесс, что потребовало некоторых экспериментов.

«Мои первоначальные инвестиции составили более 100 000 долларов», — говорит Джеймс.

Хотя для него это были значительные расходы, они были намного меньше, чем стоило бы открытие традиционного, кирпичного и минометного шинного магазина.

Вскоре Джеймс понял, что «мобильность» дает и другие преимущества, среди которых первое место занимает необходимость в минимальных запасах шин.

«Я складирую шины только на следующие 24 часа работы», причем каждая шина уже закреплена за клиентом, говорит он.

Еще одно преимущество — клиент, которому вы помогаете, является вашим единственным клиентом в данный момент, поэтому, когда вы приезжаете, он знает, что его автомобиль будет ремонтироваться, а не чей-то другой». В обычном магазине клиенту приходится ждать своей очереди».

Следующим шагом Джеймса стало информирование клиентов о существовании Tires To Your Spot. Он раздавал рекламную литературу и создал страницу в Facebook.

Он говорит, что социальные сети — это особенно эффективный маркетинговый инструмент. «Я периодически провожу скидки на Facebook».

Однако не все маркетинговые методы работают одинаково хорошо. Скидки от производителей — это то, что может способствовать росту бизнеса, но если клиент не готов к покупке новых шин в период скидок, это может стать трудной задачей».

«Удобство — это главное, что я продвигаю», — говорит он. Удобство — это король». Мы гарантируем, что у клиента не будет простоя (из-за) потери автомобиля на день или потерянных часов, проведенных в магазине».

«Самой большой проблемой было заставить кого-то попробовать. После этого все пошло как по маслу. Люди восторгаются тем опытом, который мы предоставляем, и даже пишут об этом в социальных сетях».

Будущее шинного бизнеса

По словам Джеймса, мобильный шиномонтаж — это не просто назначение встречи, поездка к клиенту и замена комплекта шин.

«Типичная работа состоит в том, что клиент связывается со мной через мой веб-сайт, страницу в Facebook или звонит мне на мобильный номер», — говорит он. «Они сообщают подробную информацию о своем автомобиле и шинах, включая размер шин».

У большинства клиентов нет предпочтений по марке или продукту. «Я предоставляю им три варианта и даю им возможность выбрать. После того как шина выбрана, мы обсуждаем время и место установки. После того, как все готово, я заказываю шины, которые доставляются ко мне в течение 24 часов».

Джеймс приобретает шины у нескольких местных дистрибьюторов, некоторые из которых предлагают доставку в субботу. Большинство шин, которые он монтирует, имеют диаметр от 15 до 22 дюймов.

Ну, а если вы живете в СПБ, то интересуетесь мобильным шиномонтажем, то велкам https://shiny-migom.ru/mobilniy-shinomontazh/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *