Способы раскрутки канала на Youtube

  1. Контент – главная составляющая успеха.

Необходимо качественное и (обязательно!!!) регулярное наполнение своего канала новыми видео. В первое время, можно обойтись такой регулярностью выпуска новых роликов, как один раз в неделю, так как не должно страдать их качество (которое зависит от сложности монтажа и самой съемки). Стоит отметить, что выпускаемые видео должны быть направлены на потребности пользователя, проще говоря, отвечать на конкретные вопросы, которые они хотят услышать или увидеть.

  1. Правильное оформление канала

Когда пользователь попадает на Ваш канал из поисковой системы Youtube, нужно, чтобы он сразу понимал тематику Ваших видероликов, видел определенную последовательность или разделы. На портрет своего канала лучше устанавливать изображения, соответствующие выбранной и ведущей тематики. Можно разместить баннер, но только при условии его качественного выполнения, то есть лучше заказать его у дизайнера. Также следует установить узнаваемую иконку, которую также можно сделать на заказ у дизайнера или же выбрать самому. Рекомендуем добавлять к каналу небольшое описание, в котором будет короткая информация о то, что может найти пользователь на Вашем канале.  Кроме всего описанного выше, нужно будет оптимизировать содержимое Вашего канала под ключевые поисковые запросы, в этом помогают инструменты SEO. Не стоит пренебрегать настройкой меню — оно состоит из нескольких пунктов. Чем подробнее и информативнее они заполнены, тем лучше.

Администрация Youtube отслеживает активность пользователей канала. Более активные лучше ранжируются внутренним поиском ресурса.

Также в описании канала можно разместить ссылки, которые должны вести на ваш сайт, группы в соцсетях и на интернет-ресурсы партнеров. Или же ссылки можно разместить в описании к ролику. Обычно это переход к партнерским каналам или на сайты спонсоров.

  1. Оптимизация видео.

Название ролика должно содержать теги, так же как и описание видео. При этом, если поставить одинаковые ключевые слова в описании к Вашим видео, то они будут выходить как похожее на просмотренное, что не менее важно.

  1. Call to action.

В самом ролике всегда можно обратиться к зрителям с просьбой о лайке или комментарии, а также подписке на канал. Кроме подобных просьб, можно советовать пользователям переходить на другие Ваши сайты или на сайты спонсоров, если это, к примеру, видео на обзор товара.

  1. Распространяйте Ваш канал и на других ресурсах: сайты, группы или странички в соцсетях. Можно сделать перелинковку с другим каналом на Youtube.
  2. Накрутка просмотров Youtube, которая продвинет Ваш видеоролик наверх при поиске определенного запроса.
  3. Ну и, конечно же, реклама! Не пренебрегайте ей, будь то контекстная реклама на поисковиках, или реклама на самом “Ютубе”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *