После 5 лет езды на 16-клапанном моторе пересел на 8-клапанный — рассказываю о своих наблюдениях
В мире автомобилей существует огромное количество различных двигателей. Одним из ключевых параметров двигателя является число клапанов на цилиндр. Не секрет, что чем больше число клапанов, тем более эффективно работает двигатель. Об этом написано множество статей, приведено множество сравнений. Но на практике, как же на самом деле работает двигатель с 16 клапанами по сравнению с 8-клапанным?
В этой статье я поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями после 5 лет езды на двух различных автомобилях с различными моторами. Один автомобиль был оснащен 16-клапанным двигателем, а другой — 8-клапанным. Что это за автомобили и что я почувствовал на практике — об этом далее.
Тема крайне актуальна, так как многие автолюбители стоят перед выбором автомобиля и испытывают трудности в выборе мотора. Я не стану претендовать на истину в последней инстанции, но мои наблюдения и сравнения могут быть полезны вам при выборе автомобиля соответствующей марки и модели. И так, начнем с того, какой автомобиль я использовал с 16-клапанным мотором и почему я выбрал именно этот автомобиль.