Audi полностью рассекретила концептуальный городской электрокар Urban Concept, который представляет собой вариацию на тему фольксвагеновской разработки Nils.
Прототип от Audi будет представлен на автосалоне во Франкфурте сразу в двух кузовных вариантах – купе (или Sportback, как его называют создатели) со сдвижным колпаком для посадки в двухместный салон, и родстер с низким ветровым стеклом и подъемными дверями.
Urban Concept обладает длиной в 3 219 мм, шириной в 1 678 мм и высотой в 1 189 мм. В структуре кузова широко применяется алюминий и армированный углеволокном пластик. Это позволило удержать массу машины на уровне 480 кг (всего на 20 кг больше, чем у одноместного Nils). Как уже сообщалось ранее, вынесенные за пределы кузова колеса имеют диаметр 21 дюйм, но размерность шин, как оказалось, будет очень скромной – 125/60 спереди и 145/50 сзади.
Кресло водителя в салоне закреплено жестко, поэтому посадку ему приходится подбирать перемещением руля и педалей. В первом случае диапазон регулировки составляет 60 мм, во втором – 140 мм. Из интересных опций отметим спутниковое управление системой вентиляции.
В движение Urban Concept приводят два электромотора – они расположены на задней оси и суммарно выдают 20 л.с. и 47 Нм. Этого хватает, чтобы разогнать машину до 60 км/ч за 6 с, а до “сотни” – 16,9 с. Кстати, 100 км/ч – это и есть максимальная скорость прототипа.
Запас хода, который обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт*ч – 73 км. Причем ее можно зарядить всего за 20 минут от специального терминала или за час от обычной бытовой сети. Работают в Audi и над бесконтактной зарядкой.
Таким образом, Urban Concept уступает Nils в динамике, но превосходит его по радиусу действия и удобству пополнения запаса энергии. Вероятно, немцы из VAG пока так и не решили, что для серийной машины приоритетнее, и решили попробовать обе схемы.