Дано: есть 2 популярных расширения Хрома: Stylish и Frigate. Кроме своих основных задач они также собирают информацию о посещении пользователем сайтов в Интернете.
Нужно:
1. Проанализировать HTTP запросы от этих приложений, узнать все необходимые параметры, которые передаются(куки, IP, рефер, id и тд)
2. Написать программу на Зеннопостере или Питоне или другими средствами, которая будет отправлять такие запросы, якобы мы посещаем сайты.
Продумать защиту от антифрода(прокси, куки, id) Т.е. нам нужно сэмулировать нужное количество посещений сайтов и чтобы расширение не задетектило, что это бот.
В настройках программы:
Задаем сайты и кол-во запросов в день на конкретный сайт. Сайтов будет несколько, браться в работу должны рандомно.
В помощь:
При переходе на любую страницу (даже на https), расширение Stylish в фоне начинает отправлять данные на url h___s://userstylesapi.com/tic/stats. Выглядит это так:
Параметр e в FormData содержит дважды завернутые в Base64 данные:
Всего две недели назад Volkswagen показал на Франкфуртском автосалоне свою самую компактную и самую доступную модель up!, как Skoda сразу же подхватила эту тему и рассекретила соплатформенный городской хэтчбек Citigo.
Машины имеют не только одинаковое шасси, но и силовую структуру кузова, поэтому даже внешне Citigo и up! очень схожи и обладают примерно равными габаритами. Так Skoda имеет длину 3 563 мм, ширину – 1 641 мм и высоту 1 478 мм при колесной базе 2 420 мм.
При этом Citigo отличается оригинальными бамперами, светотехникой, решеткой радиатора и другими более мелкими деталями вроде дизайна колесных дисков. Но самое главное – чешский хэтчбек в отличие от немецкого будет доступен не только в трех-, но и пятидверном исполнении.
Объем багажника составляет 251 л (неплохой результат для А-класса) при поднятых спинках задних сидений, и 951 л – при опущенных.
Фотографий интерьера пока нет, но можно предположить, что он будет не сильно отличаться от салона VW up! Во всяком случае, список опций сходный – съемный навигационный модуль с пятидюймовым экраном, Bluetooth, система автоматического торможения с 30 км/ч и т.д.
Гамма двигателей Citigo на первых порах будет состоять из трехцилиндровых литровых бензиновых моторов в двух вариантах форсировки — на 60 и 75 л.с. При этом помимо стандартных версий покупателям предложат и экономичные Green Tec. Они отличаются расходом топлива. Если базовые модификации потребляют на 100 км 4,5 и 4,7 л, то “зеленые” машины – 4,2 и 4,3 л.
Коробка передач пока только пятиступенчатая “механика”, хотя в будущем обещают “автомат”, а также полностью электрическую версию. В случае поломок на дороге поможет эвакуатор в Мытищах.