Когда в январе 2008 года Ратан Тата объявил о выпуске малолитражки Nano стоимостью всего 2 500 $, заголовки газет сразу же запестрели о появлении самого дешевого автомобиля в мире .
Три года спустя Nano столкнулась с проблемой спонтанного возгорания, и ее продажи значительно упали, несмотря на стремительный подъем индийского автомобильного рынка. Поэтому Tata решила заново привлечь общественность, поставив свой автомобиль в центр внимания.
От 2 500 $ до 4,6 млн $ путь неблизкий. Но это именно то, что сделал индийский автопроизводитель в сотрудничестве с Goldplus: в машину инкрустированы 80 кг золота, 15 кг серебра и драгоценных камней больше, чем жителей в Индии .
Новостной портал Carscoop сообщает, что компания будет демонстрировать этот шикарный экземпляр Nano у различных индийских дилеров в течение следующих шести месяцев в попытке разжечь интерес клиентов к своей основной модели.
Если бы в Индии был аналог 50 Cent, то руководство Tata наверняка убедило бы его снять это чудо в одном из своих видеоклипов .