Дано: есть 2 популярных расширения Хрома: Stylish и Frigate. Кроме своих основных задач они также собирают информацию о посещении пользователем сайтов в Интернете.
Нужно:
1. Проанализировать HTTP запросы от этих приложений, узнать все необходимые параметры, которые передаются(куки, IP, рефер, id и тд)
2. Написать программу на Зеннопостере или Питоне или другими средствами, которая будет отправлять такие запросы, якобы мы посещаем сайты.
Продумать защиту от антифрода(прокси, куки, id) Т.е. нам нужно сэмулировать нужное количество посещений сайтов и чтобы расширение не задетектило, что это бот.
В настройках программы:
Задаем сайты и кол-во запросов в день на конкретный сайт. Сайтов будет несколько, браться в работу должны рандомно.
В помощь:
При переходе на любую страницу (даже на https), расширение Stylish в фоне начинает отправлять данные на url h___s://userstylesapi.com/tic/stats. Выглядит это так:
Параметр e в FormData содержит дважды завернутые в Base64 данные:
Корейские автопроизводители достигли больших успехов в плане дизайна и роскоши. Были времена, когда Hyundai и Kia собирали бюджетные автомобили для людей, которым все равно, на чем ездить, но сегодня они делают конкурентоспособную продукцию, соперничающую с Opel или Volkswagen, что уж говориить.
От крошечного Picanto до люксового седана K9 — ни одна модель Kia не выглядит неуместной, однако компания хочет пойти еще дальше и предложить альтернативу Mercedes CLS. Приобрести аккумулятор для данного авто можно на сайте автоевротрейд
Это будет серийная версия концепта GT (на фото), который дебютировал на Франкфуртском моторшоу в прошлом году. Автомобиль был оснащен 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 390 л. с.
Главный дизайнер Kia Петер Шрайер рассказал AutoExpress, что «любой компании нужен автомобиль-ореол. На рынке купе доминируют немецкие бренды, и GT — первый шаг Kia в этом направлении. Эта машина ориентирована на нишу, которую реально заполнить, и Kia могла бы найти много клиентов».
Если сравнение нового Cee’d и Opel Astra еще имеет хоть какой-то смысл, то в корейского соперника Mercedes верится с трудом. Такие автомобили — это нечто большее, чем просто сумма всех компонентов. Только подумайте о миллионах, которые тратит Mercedes, чтобы убедиться, что все кнопочки ощущаются одинаково, и это только верхушка айсберга.
Одно мы знаем наверняка: корейцы предлагают эффективные двигатели, и GT не станет исключением. В его арсенале будут турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридный агрегат.