Сегодня в Тайланде состоялся мировой дебют полностью обновленного Chevrolet Colorado – самого выносливого, высокотехнологичного и совершенного среднеразмерного пикапа из когда-либо производимых General Motors.
Colorado нового поколения разработан с применением многочисленных современных технологий и отличается самыми совершенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с предшественниками. Были полностью обновлены интерьер, экстерьер и ключевые детали конструкции пикапа. В разработке нового Colorado принимала участие высококвалифицированная команда инженеров GM из Бразилии.
В конце октября вся линейка Colorado поступит в дилерские центры, где покупателям будут предоставлены несколько вариантов комплектации, отличающихся версиями двигателя, кузовом и высотой клиренса.
В основе архитектуры нового заднеприводного среднеразмерного пикапа GM лежит конструкция кузова с интегрированной рамой, разработанная инженерами концерна.
Брэд Меркель, менеджер по всемирному развитию модельного ряда GM заявил: «Когда мы запускали эту программу, нашей основной целью было создание автомобиля, на котором можно «перевозить что угодно и куда угодно», и новый Colorado с этой задачей успешно справляется. Он был разработан с учетом потребностей и желаний, как коммерческих компаний, так и индивидуальных потребителей. Он призван стать «рабочей лошадкой», семейным грузовиком, автомобилем, определяющим образ жизни, или пикапом премиум-класса».
Благодаря двухуровневой регулировке шасси и подвески новая линейка Colorado отличается превосходными ходовыми характеристиками и управляемостью , не типичными для среднеразмерных пикапов. В результате получился автомобиль одинаково идеальный и для перевозки грузов и для ежедневных поездок по городу .
Инженерами GM для Colorado было разработано новое семейство дизельных турбонаддувных 4-цилиндровых двигателей Duramax рабочим объёмом 2,8 и 2,5 литров, сочетающих мощность с топливной экономичностью.
2,8-литровый дизель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины для получения оптимальной мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя, а также уравновешивающим валом для более ровной работы мотора. Ресурс обоих компонентов двигателя составляет как минимум 240 тыс. километров пробега автомобиля.
2,8-литровый двигатель мощностью 180 л.с. (132 кВт), с крутящим моментом 470 Нм агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП, версия с крутящим моментом в 440 Нм получила пятиступенчатый автомат. Версия с мотором в 2,5 литра выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Colorado — автомобиль одинаково идеальный и для перевозки грузов и для ежедневных поездок по городу. Фото: GM