BMW создает новый бренд

Автор: | 30.07.2020

BMW создает новый бренд

Как сообщает Inautonews, в BMW объясняют необходимость создания отдельной марки требованиями законодательства Поднебесной. Но одновременно этот шаг позволит баварцам дистанцировать свой премиальный имидж от имиджа товаров на которых стоит клеймо Made in China.

Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон подтвердил Automotive News Europe на автосалоне в Токио, что «у BMW и китайского партнера будет новый бренд, это законодательное требование». Он добавил, что при производстве электромобилей в КНР будут использованы силовые установки над которыми сейчас работает BMW.
Подробная информация о том, какие именно модели электромобилей и с какими электродвигателями будут собираться в Китае, пока что нет. До сих пор, BMW сотрудничала с Brilliance в области создания концепта гибридного седана 5-Серии, впервые показанного на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

По словам Робертсона, требования китайского законодательства о создании отдельного бренда продиктовано желанием китайцев наращивать экспорт высокотехнологичной продукции и автомобилей. «Китайский авторынок является самым большим в мире, но то, чего на нем в действительности сейчас нет, так это международного бренда китайского происхождения. Я думаю, что существование такого бренда это требование глобализации «, сказал Робертсон.
Напомним, что BMW начала серийное производство своего полностью электрического городской автомобиля i3 в 2013 году, а в 2014 с конвейера сошел гибридный суперкар i8. Если у вас есть неисправный ДВС, то у вас его могут выкупить здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *