R8 ожидает фейслифтинг, а затем и кардинальная замена

Автор: | 13.05.2020

R8 ожидает фейслифтинг, а затем и кардинальная замена

Первый настоящий суперкар от Audi — модель R8 — завоевала универсальное признание благодаря управлению, качеству, повседневному удобству и показателям производительности.
Удивительно, что этому немецкому чуду с центральным расположением двигателя стукнуло 5 лет. Таким образом, ее наследник уже находится в процессе разработки и появится в 2014 году.
Но сначала текущий R8 получит обновление в 2012. Согласно сообщениям Car Magazine, свежая модель получит семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, которая придет на смену секвентальной шестиступенчатой, модернизированный V10 получит небольшую прибавку в мощности, а интерьер сможет похвастаться последним мультимедийным интерфейсом MMI.
Большой новостью по поводу первого поколения R8 станет ограниченный выпуск электрической версии к концу 2012 года.
Британский отчет повествует, что второе поколение R8 будет во многом отличаться от предшественника. Алюминиевый кузов и шасси будут заменены новой архитектурой. Но в целом автомобиль продолжит базироваться на алюминии, а вот туннель карданного вала и стенка моторного отсека будут выполнены из углеродного волокна.
Общая масса снизится на 100 кг, а жесткость при кручении вырастет на 13 процентов. Базовая версия по-прежнему будет оснащаться 4,2-литровым V8 мощностью 450 л. с., а топ-версия — 5,2 литровым V10 мощностью 550 л. с.
Однако R8 может перейти на турбированный V8, который недавно был представлен на Audi S7 и Bentley Continental GT (600 л. с.).
Как сообщалось ранее, второе поколение R8 и сменщик Gallardo воспользуются архитектурой MSS (Modular Sports car System), а платформы третьих поколений обеих моделей будут разработаны непосредственно Porsche.