Перед тем как Вольфганг Дюрхаймер переберется в Audi, он должен завершить несколько проектов в качестве главы Bentley и Bugatti — в том числе проследить за развитием 16С Galibier. Еще в 2009 году этот двухтонный концепт взбудоражил публику, и с тех пор слухи и намеки держат людей в напряжении: станет ли четырехместный фастбэк реальностью? Если включить «перемотку назад», то проекту Galibier был дан зеленый свет в начале 2011 года, и автомобиль должен был пойти в производство уже в этом году, однако этот срок впоследствии был передвинут на следующий год. Ожидалось, что мощность модели не дотянет до 1000 лошадиных сил, зато была возможна гибридная установка. Что касалось дизайна, то он, вроде бы, был подтвержден, но затем неожиданно признан негодным из-за недостаточного эпатажа. Таким образом, Galibier вернулся обратно в конструкторское бюро, где его мощность все-таки превысила четырехзначную отметку.
Теперь производство запланировано на 2015 год. И по сообщениям портала Car and Driver, взявшего интервью у Дюрхаймера, Galibier будет ослепительно быстр. Исполнительный директор произнес лишь «более 1000 л. с.», но автообозреватели ожидают около 1400 «негибридизированных» лошадок. Какова бы ни была финальная цифра, она позволит Galibier набирать свыше 378 км/ч. Дюрхаймер подчеркнул, что машина «будет быстрее, чем что-либо на рынке», включая изделия из мира тюнинга. Он также дал понять, что Galibier оснащен технологиями, которые являются новинками для автоиндустрии.
Нерешенной остается лишь оболочка, окутывающая всю эту сладость, поскольку «окончательный дизайн пока еще в процессе». Раньше ходили слухи, что будет полностью переработана задняя часть, но восемь выхлопных труб должны остаться.