Тонировка фар становится всё более популярным видом тюнинга и стайлинга автомобиля. Чаще всего можно увидеть тонировку задних фар и поворотников, но и встречаются более эксклюзивные тюнеры, которые умудряются затонировать переднюю оптику и противотуманные фары. Как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет», по этому каждый выбирает свой стиль и метод. А сейчас о самом главном, о тюнинге…
Как вы уже, наверно, слышали в основном тонировка фар производится двумя способами: тонировочной плёнкой и тонировочным лаком. Тонировка плёнкой хороша тем, что её можно снять в любой момент, но хочу Вас огорчить, это её единственный плюс. Она может отставать, иметь складки и т.д., в общем одно расстройство. А вот тонировка лаком- это другое дело! Если всё сделать аккуратно, то она будет служить верой и правдой годами. По этому этот рассказ про неё «Тонировку фар лаком».
Для тонирования фар на понадобится баллончик с лаком, специальный для тонировки фар. Его основное отличие от обычного лака в том что снижение оптических свойств после тонирования снижаются меньше. Покупать лучше лак в виде аэрозольного баллончика. Для тонировки двух фар хватит одного баллон вполне. Цвет выбираем под стиль автомобиля, в основном они представлены всех цветов радуги, но классика всегда останется чёрный цвет. Демонтируем задние фары с автомобиля. Это не сложно, интернет кишит инструкциями. Обезжириваем стекла фар (исключительно спиртом, другие обезжириватели могут затуманить стёкла). Находим проветриваемое помещение и газетку, на которой будем красить. Читаем инструкцию на баллоне и руководствуясь ей взбалтываем баллон и наносим первый слой. Первым слоем закрашиваем труднодоступные места. Краску будем наносить слоями, так как иначе будут подтёки, они нам не нужны. Не нужно одним слоем закрасить всё, это никогда не получиться… . Ждём высыхание первого слоя (по инструкции) и наносим следующий. Количество наносимых слоёв написано так же в инструкции, но практика показывает, что желаемый результат достигается после нанесения на один слой больше, чем в инструкции. Но не забываем, что чем больше лака, тем меньше света будут пропускать фары, а это не совсем безопасно.
Оставляем фары сохнуть, убедившись отсутствия возможности попадания на них грязи, пыли и воды. После полного высыхания монтируем фары на свои места и наслаждаемся новым тюнингом авто!