Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket. Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.
Стайлинг автомобиля в полной мере отражает стремление человека к собственной неповторимости. Он многолик и индивидуален. В этом его прелесть и притягательность в наш век конвейерного производства. Стайлинг всегда оставляет место для самовыражения и творчества владельца. Стремление к индивидуальности живет по законам человеческой природы. Каждый из нас старается реализовать его в меру своих возможностей.Желание отличаться порой настолько велико, что даже заставляет менять облик собственного автомобиля. Именно это изменение внешнего вида автомобиля, индивидуализация, создание абсолютно уникального аппарата из серийной модели получило название стайлинг.
Элементы стайлинга:
I Аэродинамические обвесы
1. Бампера
2. Воздухозаборники
3. Козырьки стёкл
4. Пороги
5. Реснички
6. Решётка радиатора
7. Спойлер
8. Накладки бампера
Общий вид:
II Система выпуска
1. Прямоточная система
2. Банка
3. Декоративная насадка глушителя
4. Пламягоситель
III Тонировка
1. Классическая
2. Зеркальная
3. С переходом в цвет
IV Диски
1. Литые
2. Кованные(гарантия открытого люка)
V Подсветка днища, арок, суппортов, номеров, дисков
1) Диодная
2) Неоновая
VI Оптика
1) Заводская
2) Тюнингованная(линзы, ксенон [би-ксенон, ксенон, ксенон-галоген], диодная)
В последнее время стало модным заваривать замки, конечно красиво, но не безопасно (красота требует жертв).