Фильтр нулевого сопротивления— это фильтр, очищающий воздух от пыли и грязи, подающийся в топливную систему, для образования правильной смеси. Главное отличие от стандартного бумажного фильтра, в его сопротивлении.
Пониженное сопротивление даёт нам прирост 5-9% мощности двигателя, что не мало важно для автолюбителя. Прибавку мощности в основном почувствовать не каждый сможет, зато слышно красивое рычание двигателя. Многослойная, пропитанная специальной смазкой, спрессованная хлопковая марля, находящаяся между хромированными стойками жёсткости, фильтра нулевого сопротивления, не оставит без внимания ваш двигатель.
Давайте разберёмся, благодаря чему, простой фильтр нулевого сопротивления даёт нам прирост мощности! Всё просто, через «нулевик» воздух проходит проще, за счёт чего двигателю легче дышать.
Но не всё так замечательно, у нашего чуда тюнинга. Как и всегда, надо чем-то жертвовать. Цена нулевика в 3-5 раз больше обычного фильтра, требует специальной пропитки(которую нужно отдельно покупать и муторно наносить). Не пройдёт и месяца, как масляная поверхность фильтра нулевого сопротивления потеряет свою изящность от налипшей грязи. Требует частой замены, примерно каждые 5000км. Снижает ресурс двигателя, за счёт отсутствия качественной очистки воздуха.
На многих форумах вы можете увидеть громадные дискуссии, на тему бездейственности таких фильтров. Их разговоры мотивируются, тем что прирост мощности идёт на определённом отрезке оборотов двигателя, как правило после 5000 об.мин.(так в этом и есть минус тюнинга, если хотите мощности на любых оборотах- купите себе хорошую машину)