Форсирование двигателя путём увеличения рабочего объёма

Автор: | 24.05.2020

Одним из самым дешёвым тюнингом двигателя в соотношении «цена-результат» является увеличение рабочего объёма двигателя, а следовательно и камеры сгорания. На практике используется два метода:
1) Расточка блоков и хонингование(народный)
2) Замена распределительного вала

Давайте разберёмся с каждым по отдельности.
Для первого метода вам понадобится расточить блок, хонингование,заменить поршни, заменить кольца(поршневые и масло съёмные). Хонинговка или хонингование — от англ. honing, hone — точить, означает отделочную обработку внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым, абразивным инструментом, в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности. Хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательные и возвратно-поступательные движения.
Исходя из этого, данный метод считается более экономичным чем второй.
Для второго нам понадобится сам коленвал с большим радиусом кривошипа, так как с увеличением радиуса, увеличивается рабочий ход поршней, а следовательно и объём. Увеличение рабочего хода колена, подразумевает замену поршней, потому что высота цилиндров ограничена. Опять же кольца(те и другие) и расточка цилиндров под данный комплект поршневой.
В общем, данный тюнинг, называется изменение геометрии цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *