За основу был взят сдвижной Эл. люк от Renault Safrane
Срезаны часть родных усилителей и собственно вырезана дыра в крыше.
Далее были наварены полозья со шпильками для крепления и регулировки положения люка.
Далее вернули крыше усилители с хорошими процентами: их стало 6 поперечных (вместо3-х) и 4 продольных на переднюю наиболее нагреженную часть.
В усилителях крыши были засверленны отверстия и они были заполнены клеем для вклеивания автомобильных стекол. Цель: исключить какие либо звуки от усилителей и добавить жесткости. Ушло 11 банок.
Далее шумка и проводка.
У люка есть положение проветривания, когда он немного приподнимается и второй вариант, где он полностью сдвигается в крышу.
Имеется два режима управления: ручной и авто (на заказ исполнили местные электронщики)
Огромным плюсом люка является тот момент, что он в принципе не может потеч, т.к . он собственно уплотнителя от воды на крыше как такового и не имеет, а имеет четыре шланга слива воды по стойкам наружу автомобиля.