В связи с апгрейдом мотора решил сразу и перейти на 63 мм выпускной тракт. Заказал сразу всё вместе с пауком, всё из нержавейки. Паук 4-2-1, далее тракт на 63 трубе, резонатор длинной 300 мм на трубе 63 мм, банка на 63 мм трубе и все фланцы с прокладками. Всё изготавливалось на «Rud exhaust» .
паук в сборе
В принципе качество приемлемое, хотя есть вопросы. Основной недостаток, ну это в принципе присуще всем изготовителям пауков, кому-то больше кому-то меньше, это кривизна фланца к готовке. Rud в этом плане не исключение. Из двух пауков в одном был изгиб по средине, на втором выпуклость, и немного пропеллер. на фото видно щель.
щель по средине
Отдал для устранения на фрезер. Так же из недостатков вижу не правильное приваривание труб к фланцу. Труба первого цилиндра как-то странно приварена вниз и наискосок 45 грд. к фланцу.
Труба четвертого цилиндра сразу задрана зачем-то вверх, хотя выход из головки идет резко вниз.
4 цидиндр
1 цилиндр
Это, на мой взгляд, будет препятствовать нормальному протоку газов так как идут резкие и не плавные изломы.
При установке на мотор было значительное несовпадение по окнам. Пришлось круглым напильником исправлять отверстия под шпильки и подганять каналы.
Порадовали зазоры между пауком-балкой, тягами и поддоном. Везде становится красиво, зазоры порядка 10 мм.
паук-балка
паук-тягиЕще из плюсов это то, что трубы имеют постоянную тенденцию к возрастанию диаметра. Первичные 36 мм, затем 45 мм и выход из паука 51 либо 61 мм по выбору.
Резонатор довольно качественны, по заверениям производителя набит набивкой последнего поколения. Снаружи обмотан нержавеющей паутиной а внутри набит бесконечной нитью, что предотвращает выдувание наполнителя.
резонатор
По такой аналогии делают свои банки Remus, Sebring, Ulter.
Ближе к выходным буду собирать весь выпуск и заводить новый мотор.