Пока погода не позволяет заняться мотором продолжаю заниматься салоном. Сегодня снял «батоны» с передних дверей и начал потихоньку декорировать их карбоном. По мере готовности буду выкладывать фото работ. И так начнём…
Первое что сделаем это снимем мерки с деталей и набросив по 2 см на края и завороты вырезаем из углеткани необходимый кусок. Для того чтобы края не торочились я их предварилельно проклеиваю малярным скотчем и режу уже по нему. после приклеивания ткани скотч без проблем и следов снимается.
Далее берем крупную наждачку и шкурим ту сторону которую оклеиваем. После этого обезжириваем и вскрываем первым слоем полиэфирки или эпоксидки и ждём часа 3 пока не подсохнет на отлип.
Затем берём уже вырезанную углеткань и аккуратно, без затяжек приклеиваем на «батон». Края заворачиваем во внутрь.
Если имеются крутые загибы или смола не сильно высохла то можна использовать всё тот же малярный скотч.
После того как закрепили снова оставляем часа на 3-4, пока всё окончательно не застынет и ткань будет прочно держаться.
Затем снимаем скотч, если есть какие то места где не плотно приклеилась ткань, то берем у жены (мамы) фен и нагревая ткань придаем изделию необходимой формы и 100% приклеиваемости.
Итак всё, форма изделия идеальна, пузырей нет, ткань на краях пристала как надо. После этого можно снова брать смолу и покрывать уже по ткани первый слой. Покрыли, оставляем часов на 5-6 или идем спать, (как я и сделал) ) ) )
Часть 2.
После первого слоя имеем вот такой вид у сухой детали…
Берём наждак примерно 230-300 зерном и аккуратно матуем и убираем все неровности на смоле. Делать это нужно осторожно, так как слой смолы еще тонкий а под ним сразу углеволокно. Если сильно потереть то и не заметишь как протрешь его. Да, чуть не забыл. Матовать и зачищать нужно под проточной водой (ну или в тазике накрайняк), я делал это в ванной) ) ).
После того как заматовали и убрали неровности сушим феном и вскрываем вторым слоем смолы. Далее есть два разных пути. Первый, это выждать пока высохнет второй слой и так же обработать как и первый, затем нанести третий и последний. Второй вариант это подорждать пока смола вхватится на отлип и по ней же сразу нанести третий слой. Это экономин немного времени. Я практиковал как первый так и второй. После третьего слоя имеем вот такой вид изделия…
Дальше снова зачищаем, но уже более мелкой наждачкой, скажем 600-800, и придаем ему нужной формы, убирая все изъяны и зачищая края по периметру. Подготовленную и матовую деталь протираем растворителем и она готова к вскрытию лаком)
… Ну вот и пришло время вскрыть лаком и сегодня уже установил первую пару накладок на авто. Выглядит примерно так…
Дальше по салону пришла очередь более мелких деталей, это пепельницы. После третьего слоя смолы и шлифовки выглядит всё так…
После вскрытия лаком вид такой
На днях так же решил и тюнингонуть воздуховоды ). Вот вид стокового…
…и для сравнения карбонового…
А это боковые накладки на сёдла Recaro…
Доп приборы VDO тоже в карбоне.