Дано: есть 2 популярных расширения Хрома: Stylish и Frigate. Кроме своих основных задач они также собирают информацию о посещении пользователем сайтов в Интернете.
Нужно:
1. Проанализировать HTTP запросы от этих приложений, узнать все необходимые параметры, которые передаются(куки, IP, рефер, id и тд)
2. Написать программу на Зеннопостере или Питоне или другими средствами, которая будет отправлять такие запросы, якобы мы посещаем сайты.
Продумать защиту от антифрода(прокси, куки, id) Т.е. нам нужно сэмулировать нужное количество посещений сайтов и чтобы расширение не задетектило, что это бот.
В настройках программы:
Задаем сайты и кол-во запросов в день на конкретный сайт. Сайтов будет несколько, браться в работу должны рандомно.
В помощь:
При переходе на любую страницу (даже на https), расширение Stylish в фоне начинает отправлять данные на url h___s://userstylesapi.com/tic/stats. Выглядит это так:
Параметр e в FormData содержит дважды завернутые в Base64 данные:
Тормозная система автомобиля очень капризна к большой температуре тормозных дисков. При нагревании тормозной системы автомобиль начинает вяло реагировать на педаль тормоза. А при правильном торможении на больших скоростях, они будут точно греться.
И так, займемся тюнингом тормозов! Наша задача по максимуму охладить тормоза и сделать все своими руками, прибегая к минимальным затратам и использую подручный материал. Для этого нам потребуется кусок трубы и кусок листового железа. Листовое железо лучше брать потолще, чтобы от ветра ее не загнуло и не начало царапать тормозной диск, а трубу примерно диаметром с воздухозаборный патрубок. Данная операция производится исключительно на вентилируемых дисках.
Вырезаем из листового железа щиток лобзиком, для крепления на стойку авто. Главной особенностью должно быть отверстие, которое четко попадало в место каналов для воздуха на тормозных дисках и воздух попавший в воздухозаборник проходил через патрубок и выходил через каналы на кромках тормозных дисков. На многих авто они стоят стандартно, заменяем на самодельный. Обрезаем отрезок трубы той длинны, чтобы не мешало ходу стойки и в тоже время, можно было закрепить воздушный патрубок. Далее трубку приваривается к щитку и засверливаются отверстия для крепления. Соответственно делаем тоже самое на другую сторону. Если что не понятно, смотрим на фото:
Далее снимаем колеса и разбираем все до ступицы:
Закрепляем уже сваренный щит на ступице и проверяем, чтобы он не мешал тормозным шлангам и другим запчастям при ходе стойки вверх-вниз и влево в право.
Устанавливаем на свои места тормозные диски, колодки и суппорта. Проверяем правильные зазоры между щитком и диском. Вот и все в сборе, лицевая сторона:
Все в сборе, тыльная сторона:
Теперь подключаем патрубок от воздухозаборника на передней части автомобиля к нашим новоиспеченным щиткам для охлаждения тормозов.
Особая красота в арке не нужна, так как ее не будет видно, но для педантов можно поставить прозрачные силиконовые патрубки. Теперь ваши тормоза станут еще лучше. Конечный результат должен получиться как здесь:
Если у вас Мерседес и вы не хотите заниматься подобным самостоятельно, то обратитесь в Liberum auto. Ребята сделают для вас все в лучшем виде!