Покупка подержанного автомобиля в https://carro.ru/ — лучший вариант для желающих обзавестись личным транспортным средством в условиях ограниченного бюджета. Это возможность стать обладателем иномарки классом чуть выше своих возможностей, пусть и не новой.
В статье мы расскажем, как купить машину с рук и не остаться обманутым, раскроем тонкости выбора и дадим несколько полезных советов.
Цель покупки
Да-да, именно от этого, а вовсе не от располагаемой суммы нужно отталкиваться. Ответьте себе на вопрос, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка вам нужна, какой двигатель, какой кузов. Дальше полистайте интернет-каталоги моделей и изучите ценовую обстановку.
Очень возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не совпадают с желаниями. В этом случае нужно либо продолжать копить, либо умерить аппетиты. Например, вместо кроссовера присмотреть универсал.
Определитесь с маркой и моделью
Уже определились? Отлично! Это позволит вести сфокусированный поиск и сократит потери времени. Если четкая цель не выбрана, но есть предпочтения хотя бы в области марок (пусть двух или трех) — тоже неплохо. Хуже, когда покупатель сам не знает, чего хочет, и ведет поиски от имеющейся суммы. В этом случае придется пересмотреть сотни объявлений и чаще выезжать на осмотры.
Еще проблема в том, что такие поиски не позволят собрать «статистику» предложений по конкретной марке или сегменту. Проще говоря — каждый конкретный вариант не с чем будет сравнивать.
Стоит определиться с основными параметрами будущей покупки: мотор, тип трансмиссии и привода, наличие тех или иных опций. Более-менее четкие рамки избавят от порожняковых разъездов.
Также заранее прикиньте, чем вы готовы поступиться. Бывает, что нашелся автомобиль, не полностью соответствующий требованиям (например, он с «механикой» вместо «автомата»), однако в лучшем состоянии, чем встречались до этого. Будет правильнее, если с подобными нестыковками вы определитесь загодя, взвесив все «за» и «против» еще до осмотра машины. Иначе вашим раздумьем может воспользоваться кто-то другой.