Suzuki запускает рекламу с носорогом

Автор: | 01.05.2020

Главной целью проекта является перепозиционирование компактного кроссовера SX4. Отныне в основе рекламы Suzuki будет лежать идея нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых популярных в модельной линейке компании.

Новая кампания, запускаемая Suzuki в этом месяце должна раскрыть основные преимущества этой модели городского компактного кроссовера: маневренность, наличие полного привода и высокий дорожный просвет автомобиля. Главный образ рекламы — горожанин, которого ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов . Любая дорога для него — это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор маршрута для него — это всегда компромисс между возможностью преодоления трудностей и гарантией достижения цели.

Как известно, лучше всего помогают продавать товар «щенки и младенцы», поэтому в центре рекламного ролика современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого выбран мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4, не думая про запчасти для иномарок.

Про словам руководителя отдела маркетинга «СУЗУКИ МОТОР РУС» Татьяны Шумской, — «Выбор автомобиля, часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ, лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал бы ассоциироваться только с нашим автомобилем. Новый рекламный ролик, как нам кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству».