Конец 2011 года омрачен вестью о смерти двух очень критикуемых моделей Dodge — кроссоверов Caliber и Nitro. Портал Carscoop уточняет, что оба автомобиля были задуманы и разработаны, когда компания Daimler царствовала над Chrysler Group.
Введенный в 2006 году Caliber был создан, чтобы заменить Neon и завоевать сегмент «С» в той же манере, что и Nissan со своим Qashqai. Однако оба претендента особого успеха не имели.
Качество Caliber оставляло желать лучшего. Особенно это касалось трансмиссии и интерьера как у взятого напрокат автомобиля.
Ежемесячные продажи пятидверного компакта достигли своего пика в мае 2008 года (12 856 единиц) и снизились до жалких 412 единиц в ноябре 2009 года. В прошлом месяце Dodge реализовал 1 202 Caliber.
Наследник модели будет показан через пару недель на автосалоне в Детройте. Имя ему Dodge Dart — компактный седан на архитектуре Alfa Romeo Giulietta.
Dodge Nitro дебютировал в 2006 году как более спортивное и мужественное ответвление второго поколения Jeep Liberty, с которым он делил платформу, но не хардкоровый полный привод. Модель также страдала от дешевого интерьера и слабой динамики.
Лучшие продажи Nitro выпали на март 2007 года (7 532 единицы), а худшие — на июль 2009 (1 115 экземпляров). В недавнем интервью генеральный директор альянса Fiat-Chrysler заявил со ссылкой на Nitro: «Этот автомобиль никогда не должен был быть построен».