Собственно был взят Эл. усилитель от Приоры, переходная пластина, которая в Тольятти продается специально для установки усилителя на классику.
Спасибо Ивану, который все это нарыл!
И все это установил.
Правда пришлось перебрать рулевую колонку, засунув в неё 05 потроха, т.к. усилитель идет под длинный вал.
Мозги стоят на самом усилителе и подключаются к датчику скорости, тахометру, зажиганию и лампочке диагностики.
Пришлось извратиться (разные шлицы), но подрулевые переключатели и руль я оставил прежние.
По идее должны стоять переключатели от переднего привода, но у меня еще две классики и путаться в переключателях не хочу.
.
Немало возни было с изготовлением кожуха колонки, его сделал из трех: два 07 и один 014.
В итоге руль можно крутить одним пальцем, с ростом скорости его мощность снижается, вплоть до полного отключения, все запчасти в случае поломки стандартные, как бонус — руль регулируется по высоте.