Шиномонтажное балансировочное оборудование

Автор: | 05.05.2020

балансировочное оборудование

Весь спектр шиномонтажного оборудования (и балансировочные станки в частности) используется специалистами автосервисов при проведении работ по замене колес на различных типах авто от легковых моделей до грузового транспорта. Главной задачей станков для балансировки является корректировка смещения относительно центра общей массы колеса. Данное смещение возникает вследствие проезда выбоин на дорожном покрытии на большой скорости, наездов на препятствия, неровностей дорожного полотна.

Балансировка дает возможность избежать неравномерное изнашивание колес, существенно продлив при этом срок его службы. Кроме того, балансировка продляет период использования подвески и колесных подшипников.

Станки современного типа максимально автоматизированы, а процесс балансировки проходит практически без участия специалиста сервиса. Это позволяет максимально точно измерять геометрические показатели колеса, а также экономить время на проведение подобных работ.

 

Как правило, в основу выбора оборудования, предназначенного для проведения работ по балансировке, ложится необходимый функционал, которым оно должно обладать. На самом деле, действительно незаменимыми функциями являются лишь несколько, а все остальные делают работу с оборудованием более комфортной, не оказывая при этом влияния на их качество. Но окончательное решение принимается клиентом, которому необходимо купить балансировочное оборудование в Москве или любом другом городе.

Оборудование для шиномонтажа применяется для демонтажа колес, последующей установки и работ по обслуживанию. Установить ту или иную модель можно в мастерской любой площади, даже самой крохотной. Не являются исключением и гаражи частных лиц. Современные модели позволяют выполнять значительный объем работ и длительное время сохраняют заводские настройки и точность. Это позволяет выполнять существенные объемы работ при неизменной надежности и отсутствии ошибок.

Выбор шиномонтажных станков в наше время представлен двумя типами: автоматами и полуавтоматами. Модели первого типа дополнительно различаются возможностью отклонения стойки. Наиболее предпочтительно выбрать станок-автомат для обслуживания дисков с резиной низкого профиля, выполненных из легких сплавов.

Также модели отличаются приводами, которые могут быть одно- и двухскоростными. В отдельную группу выделяют модели, оснащенные таким функционалом, как подкачка колес взрывного типа. Также особняком стоит балансировочное оборудование для обслуживания грузового транспорта.