На российском рынке подержанных авто лидирует «десятка»

Автор: | 28.05.2020

На российском рынке подержанных авто лидирует

Продажи подержанных легковых автомобилей в России за январь-ноябрь 2011 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизились на 4%, а в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, по-прежнему, девять моделей марки LADA, пишет аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
«На вторичном рынке ежемесячно происходило небольшое снижение количества сделок, что к концу года выросло до суммарного падения в 4%. Одна из особенностей вторичного рынка — устойчивое уменьшение объемов перепродаж отечественных марок LADA, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, ОКА по сравнению с прошлым годом. Уменьшение вторичного рынка отечественных автомобилей напрямую связано с сокращением парка в связи их утилизацией. Причем, чем старше модель автомобиля, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок, в особенности, если она снята с производства (LADA-2106, 2105, 2104).
Подержанные машины иностранных брендов набирают объемы продаж на вторичном рынке, благодаря росту парка. Причем больший рост рынка приходится на марки с быстро растущими парками», — комментирует полученные результаты исполнительный директор агентства Сергей Удалов.
По результатам продаж легковых автомобилей с пробегом в России тройку лидеров представляют отечественная Lada и две японских марки — Toyota и Nissan. За ними следует Ford, а замыкает пятерку самых популярных марок на вторичном рынке страны Mitsubishi. В десятке кроме перечисленных марок оказались Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel.
Если говорить о моделях, то самой популярной среди подержанных авто стала отечественная Lada-2110, несмотря на то, что продажи упали на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. В этой категории пятерка лидеров представлена исключительно «Ладами»: Lada-2107, Lada-2109, Lada-2106 и Lada-21099. В десятку вошли и остальные модели Lada — 2114, 2112, 2115 и Lada Niva, а единственной иномаркой в рейтинге стала Toyota Corolla, занявшая восьмое место.