Главная   ➞   Авто новости

Авто новости

Toyota GT 86 CS-V3: спорткупе для Нюрбургринга

Toyota GT 86 CS-V3: спорткупе для Нюрбургринга

GT 86, спорткупе от Toyota, теперь доступно в гоночной версии: компания Toyota Motorsport GmbH (TMG) объявила о запуске автомобиля GT 86 CS-V3 для частных клиентов.
Опираясь на свой автоспортивный опыт, корпорация TMG создала универсальный автомобиль для гонок. Сегодня GT 86 CS-V3 представлен в Германии как гоночный автомобиль начального уровня.
GT86 CS-V3 был специально разработан для класса V3 серии чемпионатов по гонкам на выносливость VLN в Нюрбургринге. Полное соответствие стандартам Немецкой федерации автоспорта позволяет спорткару выступать в этом чемпионате.
Инженеры TMG сделали конструкцию шасси более жесткой и оптимизировали распределение веса для гоночных условий путем установки спортивного выпускного трубопровода, подвески и тормозов.
В результате, как уверяют в российском представительстве японского бренда, получился конкурентоспособный гоночный автомобиль. Таков ли он в реалии? - На этот вопрос ответят гонки.

Nissan строит кроссовер на базе Renault Duster

Nissan строит кроссовер на базе Renault Duster

Компания Nissan объявила о своем намерении построить новый SUV на платформе автомобиля Renault Duster. Одной из главных причин такого решения стала рыночная популярность Duster в одном из самых востребованных сегментов.
Напомним, что Renault Duster создан на платформе В0, той же, на которой выстроены Renault Logan и Sandero. С точки зрения надежности и ездовых качеств, автомобили этой платформы получились настолько удачными, что Nissan, являясь партнером компании Renault, решил воспользоваться В0 при создании нового кроссовера.
Как заявил на днях глава Nissan Motor India Такаюки Ишида, сегмент кроссоверов сегодня нуждается в надежном, прочном автомобиле; добавив, что у японской компании есть широкая возможность выбора платформы, однако шкала "цена-качество" предопределяет решение. "Платформа Duster, в этом смысле, практически находка," - цитирует Ишиду Inautonews.
Отметим, что сегодня Nissan фокусирует свое внимание на сегменте SUV, столь востребованном на российском рынке. А это, в свою очередь, означает, что у нас есть все шансы в недолеком будущем ожидать новый бюджетный кроссовер от популярного японского бренда.

Volvo и около-премиум сегмент

Volvo

Вверх или вниз? Это вопрос, в каком направлении Volvo собирается расширять свой бренд. Либо солидно шагнуть в премиум с полномасштабным люксовым седаном, либо податься в более компактный около-премиум сегмент, где сейчас очень жарко. Большинство слухов сосредоточено вокруг первого варианта, ведь у Volvo есть все предпосылки - патентная заявка, предполагающая флагман S100, и разговоры о купе С90 - конкуренте Mercedes-Benz E-Class Coupe.
А между делом с другой стороны появились сообщения о том, что Volvo ищет партнера для создания небольшого автомобиля. Официальные лица подтвердили, что через 10 лет у них в арсенале не будет двигателя больше четырехцилиндровых, и при этом Volvo должны что-то сделать с нишей, занимаемой уходящей на покой С30, ведь нет смысла ее переименовывать и добавлять лишнюю пару дверей. V40 занят борьбой с A3 и пятидверным BMW 1-й серии, а как насчет популярных субкомпактов Mini Cooper и Audi A1?
Генеральный директор Volvo Стефан Джейкоби рассказал Automotive News, что Volvo работает в этом направлении, но проект потребует не только вышеупомянутого партнера, но и малообъемного двигателя (ремарку про двигатель комментировать сложно, поскольку у них уже есть небольшие двигатели, запланированные на широкий модельный ряд). Если маленькому Volvo и суждено появиться, то это будет нескоро, так как Джейкоби заявил, что приоритетными направлениями станут "ключевые модели" и интегрирование "масштабируемой архитектурной платформы" в весь модельный ряд следующего поколения.

Volkswagen в Формуле-1

Volkswagen в Формуле-1

В течение 3 лет мы "плавали в открытом море" относительно участия Volkswagen в Формуле-1. Интерес немецкого гиганта был подогрет идеей о поставке двигателей, когда вступят в действие новые правила - в 2014 году болиды перейдут на 1,6-литровый турбированный V6. К концу 2010 года было заявлено, что VW не собирается присоединяться к "Королевским автогонкам", но это не остановило многочисленные слухи об обратном.
Три месяца назад Джост Капито - недавно назначенный глава автоспорта VW - подчеркнул, что Volkswagen не будет вступать в чемпионат. Но он говорил от имени бренда VW, а не от имени VW Group в целом. И тут же немецкий источник Sport Bild опубликовал отчет о том, что VW Group намеревается участвовать в Формуле-1 в 2015 году в сотрудничестве с Sauber. В этом года на Женевском автосалоне Петер Заубер встречался с генеральным директором VW Мартином Винтеркорном, однако руководитель Sauber F1 Мониша Кальтенборн подчеркнула, что на этом история и заканчивается.
Портал Autoblog сообщает, что VW не только ищет партнерских отношений с Sauber, но и планирует на ближайшую перспективу строить собственное шасси в Центре автоспорта Porsche в Вайззахе, где автопроизводитель уже работает над участием в Ле-Мане. Может быть у Volkswagen большие планы касательно своего недавнего приобретения? В Porsche же заявляют, что они хотят сосредоточиться на Ле-Мане, а не на Формуле-1, но кто знает... Мы были бы не против наблюдать за битвой Porsche, McLaren, Ferrari и Lotus. Также интересно посмотреть, сможет ли Volkswagen преуспеть в качестве конструктора, ведь в современную эпоху ни одному немецкому бренду это не удавалось.
До 2015 еще долгий срок, и упомянутая команда может и не состояться. В этом году Sauber выступает на удивление уверенно без особой спонсорской поддержки. Оба пилота в десятке, а в кубке конструкторов Sauber занимает 6 место. Может быть то, что Джост Капито на протяжении 5 лет (с 1996 по 2001) занимал пост исполнительного директора в Sauber Red Bull Racing F1 простое совпадение?!

Рестайлинг Opel Insignia

Рестайлинг Opel Insignia

Похоже, что General Motors хочет стать солдатом в немецкой "войне лошадиных сил" и последовать тенденции экстрамощных топовых моделей, поскольку автопроизводитель рассматривает возможность создания более злой версии Opel Insignia OPC.
Текущая модель использует 2,8-литровый турбированный V6 мощностью 325 л. с., а в рестайлинговом воплощении этот показатель может быть поднят до 400 л. с. Insignia получит новый облик примерно через год, и этот момент можно будет считать рождением "сумасшедшей" Insignia.
Если проект получит зеленый свет, автомобиль обзаведется модернизированными тормозной системой и подвеской, чтобы адаптироваться к дополнительным мышцам. Будет интересно посмотреть, готовы ли люди выкладывать за эту машину солидную сумму денег, ведь не будем забывать, что Astra OPC является одним из самых дорогих горячих хэтчбеков, следовательно и Insignia ожидает "мясистый" ценник. Однако если в сегменте "хот-хэтчей" по сути неважно, какой логотип несет на себе машина, то Insignia выступает на территории, где люди, желающие тратить больше, предпочитают премиум-бренды – Audi, BMW и Mercedes.

Bugatti Galibier более 1000 лошадей

Bugatti Galibier

Перед тем как Вольфганг Дюрхаймер переберется в Audi, он должен завершить несколько проектов в качестве главы Bentley и Bugatti - в том числе проследить за развитием 16С Galibier. Еще в 2009 году этот двухтонный концепт взбудоражил публику, и с тех пор слухи и намеки держат людей в напряжении: станет ли четырехместный фастбэк реальностью? Если включить "перемотку назад", то проекту Galibier был дан зеленый свет в начале 2011 года, и автомобиль должен был пойти в производство уже в этом году, однако этот срок впоследствии был передвинут на следующий год. Ожидалось, что мощность модели не дотянет до 1000 лошадиных сил, зато была возможна гибридная установка. Что касалось дизайна, то он, вроде бы, был подтвержден, но затем неожиданно признан негодным из-за недостаточного эпатажа. Таким образом, Galibier вернулся обратно в конструкторское бюро, где его мощность все-таки превысила четырехзначную отметку.
Теперь производство запланировано на 2015 год. И по сообщениям портала Car and Driver, взявшего интервью у Дюрхаймера, Galibier будет ослепительно быстр. Исполнительный директор произнес лишь "более 1000 л. с.", но автообозреватели ожидают около 1400 "негибридизированных" лошадок. Какова бы ни была финальная цифра, она позволит Galibier набирать свыше 378 км/ч. Дюрхаймер подчеркнул, что машина "будет быстрее, чем что-либо на рынке", включая изделия из мира тюнинга. Он также дал понять, что Galibier оснащен технологиями, которые являются новинками для автоиндустрии.
Нерешенной остается лишь оболочка, окутывающая всю эту сладость, поскольку "окончательный дизайн пока еще в процессе". Раньше ходили слухи, что будет полностью переработана задняя часть, но восемь выхлопных труб должны остаться.

Kia GT

Kia GT

Корейские автопроизводители достигли больших успехов в плане дизайна и роскоши. Были времена, когда Hyundai и Kia собирали бюджетные автомобили для людей, которым все равно, на чем ездить, но сегодня они делают конкурентоспособную продукцию, соперничающую с Opel или Volkswagen.
От крошечного Picanto до люксового седана K9 - ни одна модель Kia не выглядит неуместной, однако компания хочет пойти еще дальше и предложить альтернативу Mercedes CLS.
Это будет серийная версия концепта GT (на фото), который дебютировал на Франкфуртском моторшоу в прошлом году. Автомобиль был оснащен 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 390 л. с.
Главный дизайнер Kia Петер Шрайер рассказал AutoExpress, что "любой компании нужен автомобиль-ореол. На рынке купе доминируют немецкие бренды, и GT - первый шаг Kia в этом направлении. Эта машина ориентирована на нишу, которую реально заполнить, и Kia могла бы найти много клиентов".
Если сравнение нового Cee'd и Opel Astra еще имеет хоть какой-то смысл, то в корейского соперника Mercedes верится с трудом. Такие автомобили - это нечто большее, чем просто сумма всех компонентов. Только подумайте о миллионах, которые тратит Mercedes, чтобы убедиться, что все кнопочки ощущаются одинаково, и это только верхушка айсберга.
Одно мы знаем наверняка: корейцы предлагают эффективные двигатели, и GT не станет исключением. В его арсенале будут турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридный агрегат.